Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Регулировка. Узел дроссельной заслонки BMW R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="anatoliym75" data-source="post: 178778" data-attributes="member: 1815"><p>Что в моей "не регулировке" не так - объясни. Если я тебя правильно понял - напряжение на ТПС для начального положения полностью закрытой (но без закусывания) дроссельной заслонки левого цилиндра должно быть 0,01V (или около того) Так или нет. А потом уже упорными винтами и байпасными винтами выставляем холостые). Так или нет. Из твоего описания это непонятно (и спецов с Ильменского впрочем - тоже). И как в таком случае Ты добъёшся того, что бы и разрежение на холостых было одинаковым и при этом упоры заслонок (после регулировки рубашек тросиков) ложились на упорные винты одновременно? За инфу про рем комплект спасибо (буду знать когда застучит - хотя мысль про втулки (например из фторопласта) мне тоже нравится) Придет время посмотрим. Если еще и ссылочку скинешь на этот ремкомплект скажу два раза "ку". Да - ты это не язви - не надо. Люди все разные - у кого то есть "станочный парк" (говорят "инструментальный цех") - у кого то нет - поверь это не грех , и уровень квалификации у всех тоже разный. Хочешь - помоги товарищу, а не хошь - проезжай мимо. Я сделал так как написал выше, и у меня разряжение и на холостых одинаковое, и холостые 1100, и на оборотах 2500(+-) тоже разряжение одинаковое. И при смене приборов показания не сбиваются. Вот только датчик полжения дросселя и упорный винт упора левого дросселя трогать пока не стал так как сомневаюсь в их начальных значениях.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="anatoliym75, post: 178778, member: 1815"] Что в моей "не регулировке" не так - объясни. Если я тебя правильно понял - напряжение на ТПС для начального положения полностью закрытой (но без закусывания) дроссельной заслонки левого цилиндра должно быть 0,01V (или около того) Так или нет. А потом уже упорными винтами и байпасными винтами выставляем холостые). Так или нет. Из твоего описания это непонятно (и спецов с Ильменского впрочем - тоже). И как в таком случае Ты добъёшся того, что бы и разрежение на холостых было одинаковым и при этом упоры заслонок (после регулировки рубашек тросиков) ложились на упорные винты одновременно? За инфу про рем комплект спасибо (буду знать когда застучит - хотя мысль про втулки (например из фторопласта) мне тоже нравится) Придет время посмотрим. Если еще и ссылочку скинешь на этот ремкомплект скажу два раза "ку". Да - ты это не язви - не надо. Люди все разные - у кого то есть "станочный парк" (говорят "инструментальный цех") - у кого то нет - поверь это не грех , и уровень квалификации у всех тоже разный. Хочешь - помоги товарищу, а не хошь - проезжай мимо. Я сделал так как написал выше, и у меня разряжение и на холостых одинаковое, и холостые 1100, и на оборотах 2500(+-) тоже разряжение одинаковое. И при смене приборов показания не сбиваются. Вот только датчик полжения дросселя и упорный винт упора левого дросселя трогать пока не стал так как сомневаюсь в их начальных значениях. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу