Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Регулировка. Узел дроссельной заслонки BMW R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="capt" data-source="post: 178722" data-attributes="member: 312"><p>еще раз повторяю-то что ты выдал это не регулировка. после разборки дросселя у топикстартера вопрос был о регулировках. так вот-изначально устанавливаем <strong>начальное положение для закрытого положения заслонки</strong> (представители сервиса на Ильменском достаточно описали эту процедуру) маленьким винтом с контргайкой, на который сектор тросика газа опирается. Далее регулируем положение ТПС (по вольтметру, GS911, на ощупь..) и после переходим к регулировкам на синхронность. на хх-байпасными винтами (при невозможности добиться более-менее одинакового положения вакууметров этими винтами придется упор заслонки регулировать), далее открыв ручку газа до оборотов (встречаются разные значения, на которых осуществляют регулировку) правым тросиком газа добиваемся синхронной работы цилиндров. Все-обсуждение считаю законченным.</p><p>по износу осей/втулок и стуку-есть ремкомлект. Цена 65 уе. при неимении у себя станочного парка, считаю целесообразной покупку данного комплекта.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="capt, post: 178722, member: 312"] еще раз повторяю-то что ты выдал это не регулировка. после разборки дросселя у топикстартера вопрос был о регулировках. так вот-изначально устанавливаем [B]начальное положение для закрытого положения заслонки[/B] (представители сервиса на Ильменском достаточно описали эту процедуру) маленьким винтом с контргайкой, на который сектор тросика газа опирается. Далее регулируем положение ТПС (по вольтметру, GS911, на ощупь..) и после переходим к регулировкам на синхронность. на хх-байпасными винтами (при невозможности добиться более-менее одинакового положения вакууметров этими винтами придется упор заслонки регулировать), далее открыв ручку газа до оборотов (встречаются разные значения, на которых осуществляют регулировку) правым тросиком газа добиваемся синхронной работы цилиндров. Все-обсуждение считаю законченным. по износу осей/втулок и стуку-есть ремкомлект. Цена 65 уе. при неимении у себя станочного парка, считаю целесообразной покупку данного комплекта. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу