Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Регулировка. Узел дроссельной заслонки BMW R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="anatoliym75" data-source="post: 178483" data-attributes="member: 1815"><p>Да я согласен с тобой и если честно рад, что есть возможность поговорить с опытными людьми . У меня и краска еще на левом дросселе не трогана (поэтому и по напряжению есть некоторые непонятки). Но и тот факт, что мотики не молодеют и при этом и тросики малость тянутся и все такое (люфты), то же со счетов не сбросишь. Кстати синхронизацию рекомендуют делать раз в сезон (я слышал и про два раза). У меня, при возрасте мотика 9 лет и при пробеге 35 тыщ., все винты были на заводских настройках (краске), собственно поэтому и решил, что неплохо бы и проверить. Порядок процедуры брал вот здесь: <a href="http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/index.shtml" target="_blank">http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/index.shtml</a> ; Про вольты и все такое прочитал здесь : <a href="http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/R11Manual/Oilhead_Maintenance_2-25-02.pdf" target="_blank">http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/R11Manual/Oilhead_Maintenance_2-25-02.pdf</a> ; ну и включал голову по ходу работы, так как есть стойкое нежелание платить сервису (еще фиг знает какие черти будут там тренироваться на твоей ласточке за твои деньги) за работу которую можешь сделать сам, ну и конечно же при этом не навредить, а наоборот - своей любимой игрушке. Кстати про стук дросселей - а не было у тебя желания одеть на концы осей заслонки кусочки термоусадки (она хорошо температуру держит), а втулки малость подогнать по размеру...(ну это так - мысли в слух).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="anatoliym75, post: 178483, member: 1815"] Да я согласен с тобой и если честно рад, что есть возможность поговорить с опытными людьми . У меня и краска еще на левом дросселе не трогана (поэтому и по напряжению есть некоторые непонятки). Но и тот факт, что мотики не молодеют и при этом и тросики малость тянутся и все такое (люфты), то же со счетов не сбросишь. Кстати синхронизацию рекомендуют делать раз в сезон (я слышал и про два раза). У меня, при возрасте мотика 9 лет и при пробеге 35 тыщ., все винты были на заводских настройках (краске), собственно поэтому и решил, что неплохо бы и проверить. Порядок процедуры брал вот здесь: [url]http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/index.shtml[/url] ; Про вольты и все такое прочитал здесь : [url]http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/R11Manual/Oilhead_Maintenance_2-25-02.pdf[/url] ; ну и включал голову по ходу работы, так как есть стойкое нежелание платить сервису (еще фиг знает какие черти будут там тренироваться на твоей ласточке за твои деньги) за работу которую можешь сделать сам, ну и конечно же при этом не навредить, а наоборот - своей любимой игрушке. Кстати про стук дросселей - а не было у тебя желания одеть на концы осей заслонки кусочки термоусадки (она хорошо температуру держит), а втулки малость подогнать по размеру...(ну это так - мысли в слух). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу