Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Регулировка. Узел дроссельной заслонки BMW R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="capt" data-source="post: 178464" data-attributes="member: 312"><p>бгык) советую всеж еще раз в мануал заглянуть) есть там в табличке в главе, относящейся к узлу дроссельной заслонки значение в 5градусов, чтоб не закусывало- это раз. во-вторых ЭБУ определяет начальное положение заслонки по ТПС, рассчитывая топливоподачу по позиционеру, который ставится определенным образом (относительно заслонки при этом может стоять в достаточно широких диапазонах угла поворота корпуса), в третьих при приоткрытых заслонках колебания уменьшаются, ну и в четвертых-35 тысяч это пробег ниочем))) у меня почти в 5 раз больше и уж поверь, о моторах R1100/1150 я знаю достаточно. Зацокает к 50, а к 100 будешь рад поменять дроссели иначе стук на ХХ будет заглушать звук работы ГРМ)))</p><p>Ну и чтоб подумать -завод вообще-то регулирует начальное положение заслонки, после чего контрит этот подстроечный винт и даже краску наносит) так что не предполагается, что этот параметр придется регулировать. вся регулировка на синхронность-байпасными винтами и упорами тросиков.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="capt, post: 178464, member: 312"] бгык) советую всеж еще раз в мануал заглянуть) есть там в табличке в главе, относящейся к узлу дроссельной заслонки значение в 5градусов, чтоб не закусывало- это раз. во-вторых ЭБУ определяет начальное положение заслонки по ТПС, рассчитывая топливоподачу по позиционеру, который ставится определенным образом (относительно заслонки при этом может стоять в достаточно широких диапазонах угла поворота корпуса), в третьих при приоткрытых заслонках колебания уменьшаются, ну и в четвертых-35 тысяч это пробег ниочем))) у меня почти в 5 раз больше и уж поверь, о моторах R1100/1150 я знаю достаточно. Зацокает к 50, а к 100 будешь рад поменять дроссели иначе стук на ХХ будет заглушать звук работы ГРМ))) Ну и чтоб подумать -завод вообще-то регулирует начальное положение заслонки, после чего контрит этот подстроечный винт и даже краску наносит) так что не предполагается, что этот параметр придется регулировать. вся регулировка на синхронность-байпасными винтами и упорами тросиков. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу