Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Регулировка. Узел дроссельной заслонки BMW R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="anatoliym75" data-source="post: 178256" data-attributes="member: 1815"><p>согласен. Забыл сказать про :"После обнуления мозгов, включить зажигание и пару раз открутить ручку до упора". А начальное положение заслонки НОЛЬ т.е. закрыта полностью. И датчик, при полностью закрытой заслонке, должен показывать значение близкое к 0,01V (если я все правильно понимаю). А вот потом упорным винтом дросселя ты поднимаешь заслонку до напряжения - по разным описаниям от 0,36 до 0,4 V. У меня было поднято до 0,32-0,33 V. Я менять этот параметр не стал, т.к. и динамика и расход меня устраивают. У меня ничего не цокает пробег примерно 35 тыщ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="anatoliym75, post: 178256, member: 1815"] согласен. Забыл сказать про :"После обнуления мозгов, включить зажигание и пару раз открутить ручку до упора". А начальное положение заслонки НОЛЬ т.е. закрыта полностью. И датчик, при полностью закрытой заслонке, должен показывать значение близкое к 0,01V (если я все правильно понимаю). А вот потом упорным винтом дросселя ты поднимаешь заслонку до напряжения - по разным описаниям от 0,36 до 0,4 V. У меня было поднято до 0,32-0,33 V. Я менять этот параметр не стал, т.к. и динамика и расход меня устраивают. У меня ничего не цокает пробег примерно 35 тыщ. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу