Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Регулировка. Узел дроссельной заслонки BMW R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="capt" data-source="post: 178253" data-attributes="member: 312"><p>хм, вообще-то если мне не изменяет память, выставляем начальное положение заслонки (регулировочным винтом с контргайкой), а затем поворотом ТПС регулируем ее положение (2 винта на "шоколадке"). ну и далее-регулировка на синхронность открытия дросселей...</p><p>Далее после обнуления мозгов (кстати незачем 5 минут ) мануал четко говорит о том, что до запуска мотора надо включить зажигание и пару раз открыть дроссели до полного открытия.</p><p>ну а от цокота заслонок на холостом ходу мы никуда не денемся) как и от износа втулок-осей...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="capt, post: 178253, member: 312"] хм, вообще-то если мне не изменяет память, выставляем начальное положение заслонки (регулировочным винтом с контргайкой), а затем поворотом ТПС регулируем ее положение (2 винта на "шоколадке"). ну и далее-регулировка на синхронность открытия дросселей... Далее после обнуления мозгов (кстати незачем 5 минут ) мануал четко говорит о том, что до запуска мотора надо включить зажигание и пару раз открыть дроссели до полного открытия. ну а от цокота заслонок на холостом ходу мы никуда не денемся) как и от износа втулок-осей... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу