Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Регулировка. Узел дроссельной заслонки BMW R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="anatoliym75" data-source="post: 178082" data-attributes="member: 1815"><p>При полностью закрытом (рубашка тросика газа отпущена, упорный винт ослаблен) дросселе (левом) напряжение на датчике (это самый правый контакт - четвёртый, туда подсовываешь проводок и одеваешь фишку обратно) д.б. 0,1V (или около того)(мотор заглушен, зажигание включено). Фиксируешь его в этом положении. Потом упорным винтом дросселя поднимаешь напряжение до 0,36-0,40 (у Меня на R 1150R напряжение 0,32-0,33 хер знает почему, но трогать не стал).Потом натягиваешь тросик (левый) чтоб не было люфта (смотришь по напряжению датчика дросселя - как поползло в верх, значит стоп и малость малую назад). Байпасный винт (левый) для начала на 1,5 или 2 оборота (на разных мотиках по разному. У меня 1и3/4 оборота, но это наверное и не важно. Потом, при регулировке холостых на 1100 об/мин все равно будешь докручивать - откручивать). Все с левым дросселем. Обнуляешь мозги снятием клеммы с аккумулятора или вытаскиванием 5 предохранителя минут на 5. После обнуления мозгов, включить зажигание и пару раз открутить ручку до упора. Заводишь, даешь обороты (2,5-3,0 тысячи - иначе быстро перегревается) и крутишь натяжение правого тросика, что б вакуммеры показывали одинаковое значение. (Рекомендую предварительно эти приборы оттарировать на одинаковые показания - а то они любят показывать разные значения при одинаковом разряжении - мозг свихнешь потом) отпускаешь газ, глушишь. Отпускаешь (или подкручиваешь) упорный винт правого дросселя так, что бы он еле касался (не знаю как называется правильно) упора тросика. Заводишь, на холостых слушаешь что б не было цокания об этот винт. Если есть - малость докручиваешь. Смотришь на показания вакуммеров, байпасным винтом правого дросселя выравниваешь. По тахометру смотришь холостые д.б. около 1100 об/мин. Если нет, то вращением левого и правого байпасных винтов (желательно одновременно) добавляешь-убавляешь холостые обороты, ну смотришь и что бы разряжение было одинаковым. С холостыми оборотами все. Перекуриваешь, даешь остыть мотору. Заводишь - проверяешь на оборотах и на холостых. Если что-то не канает, все поправки делай только на ПРАВОМ дросселе. После этого конечно можно поменять приборы местами, и сделать проверку еще раз.....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="anatoliym75, post: 178082, member: 1815"] При полностью закрытом (рубашка тросика газа отпущена, упорный винт ослаблен) дросселе (левом) напряжение на датчике (это самый правый контакт - четвёртый, туда подсовываешь проводок и одеваешь фишку обратно) д.б. 0,1V (или около того)(мотор заглушен, зажигание включено). Фиксируешь его в этом положении. Потом упорным винтом дросселя поднимаешь напряжение до 0,36-0,40 (у Меня на R 1150R напряжение 0,32-0,33 хер знает почему, но трогать не стал).Потом натягиваешь тросик (левый) чтоб не было люфта (смотришь по напряжению датчика дросселя - как поползло в верх, значит стоп и малость малую назад). Байпасный винт (левый) для начала на 1,5 или 2 оборота (на разных мотиках по разному. У меня 1и3/4 оборота, но это наверное и не важно. Потом, при регулировке холостых на 1100 об/мин все равно будешь докручивать - откручивать). Все с левым дросселем. Обнуляешь мозги снятием клеммы с аккумулятора или вытаскиванием 5 предохранителя минут на 5. После обнуления мозгов, включить зажигание и пару раз открутить ручку до упора. Заводишь, даешь обороты (2,5-3,0 тысячи - иначе быстро перегревается) и крутишь натяжение правого тросика, что б вакуммеры показывали одинаковое значение. (Рекомендую предварительно эти приборы оттарировать на одинаковые показания - а то они любят показывать разные значения при одинаковом разряжении - мозг свихнешь потом) отпускаешь газ, глушишь. Отпускаешь (или подкручиваешь) упорный винт правого дросселя так, что бы он еле касался (не знаю как называется правильно) упора тросика. Заводишь, на холостых слушаешь что б не было цокания об этот винт. Если есть - малость докручиваешь. Смотришь на показания вакуммеров, байпасным винтом правого дросселя выравниваешь. По тахометру смотришь холостые д.б. около 1100 об/мин. Если нет, то вращением левого и правого байпасных винтов (желательно одновременно) добавляешь-убавляешь холостые обороты, ну смотришь и что бы разряжение было одинаковым. С холостыми оборотами все. Перекуриваешь, даешь остыть мотору. Заводишь - проверяешь на оборотах и на холостых. Если что-то не канает, все поправки делай только на ПРАВОМ дросселе. После этого конечно можно поменять приборы местами, и сделать проверку еще раз..... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу