Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW F 800 R
Зарядка аккумулятора на FR.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="korova" data-source="post: 701322" data-attributes="member: 7120"><p>Родная, это какая? Я встречал с десяток разных зарядок BMW, и далеко не все они имели CAN-bus. Зарядка BMW MOTORRAD 77028551896 имеет возможность активировать штатную розетку через кан-шину. Никакой ключ никуда вставлять не нужно. Просто подключаешь зарядку к сети, вставляешь разъём в розетку мотоцикла, и забываешь до весны. Зарядка сама активирует розетку мотика и заряжает батарею. Затем розетка отключается и зарядка переходит в спящий режим. Через сутки всё повторяется. Я как-то подключил к своему мотику Battery Monitor, и он мне скидывал на телефон, как работает зарядка в режиме хранения мотоцикла. </p><p>1. Зарядка просыпается, будит мот (активирует штатную розетку) и подает на батарею 14,4V в течении 10-35 минут.</p><p>2. Зарядка переходит в режим хранения батареи напряжением 13,75V в течении 10-45 минут.</p><p>3. Зарядка выключает розетку мотоцикла и выключается сама на 26 с половиной часов. Затем всё повторяется.</p><p>В вашем случае сначала стоит выяснить, управляется ли розетка через кан-шину или нет. Для этого просто замерить в ней напряжение. Если напряжение в розетке около 1V у спящего мотоцикла и 12+ у разбуженного, то она управляется через кан-шину. Если 12+ всегда - значит запитана напрямую на батарею. В первом случае, для зарядки через нее, нужно зарядное устройство с управлением кан-шиной. Их на рынке полно. Гуглится Can bus battery charger. Во втором случае просто цепляете на свой бош DIN разъём (bosch 986352000 очень хороший) и заряжаете, как написано в инструкции к заряднику.</p><p>Есть еще один промежуточный вариант. На форуме описывали случаи, когда обычный зарядник, без CAN-bus, подключали к мотику через штатную розетку, затем включить-выключить зажигание и запустить зарядник. И вроде как это позволяло зарядить батарею. У меня повторить этот опыт не удалось, розетка отключалась через несколько минут, но не доверять форумчанам я тоже не могу.))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="korova, post: 701322, member: 7120"] Родная, это какая? Я встречал с десяток разных зарядок BMW, и далеко не все они имели CAN-bus. Зарядка BMW MOTORRAD 77028551896 имеет возможность активировать штатную розетку через кан-шину. Никакой ключ никуда вставлять не нужно. Просто подключаешь зарядку к сети, вставляешь разъём в розетку мотоцикла, и забываешь до весны. Зарядка сама активирует розетку мотика и заряжает батарею. Затем розетка отключается и зарядка переходит в спящий режим. Через сутки всё повторяется. Я как-то подключил к своему мотику Battery Monitor, и он мне скидывал на телефон, как работает зарядка в режиме хранения мотоцикла. 1. Зарядка просыпается, будит мот (активирует штатную розетку) и подает на батарею 14,4V в течении 10-35 минут. 2. Зарядка переходит в режим хранения батареи напряжением 13,75V в течении 10-45 минут. 3. Зарядка выключает розетку мотоцикла и выключается сама на 26 с половиной часов. Затем всё повторяется. В вашем случае сначала стоит выяснить, управляется ли розетка через кан-шину или нет. Для этого просто замерить в ней напряжение. Если напряжение в розетке около 1V у спящего мотоцикла и 12+ у разбуженного, то она управляется через кан-шину. Если 12+ всегда - значит запитана напрямую на батарею. В первом случае, для зарядки через нее, нужно зарядное устройство с управлением кан-шиной. Их на рынке полно. Гуглится Can bus battery charger. Во втором случае просто цепляете на свой бош DIN разъём (bosch 986352000 очень хороший) и заряжаете, как написано в инструкции к заряднику. Есть еще один промежуточный вариант. На форуме описывали случаи, когда обычный зарядник, без CAN-bus, подключали к мотику через штатную розетку, затем включить-выключить зажигание и запустить зарядник. И вроде как это позволяло зарядить батарею. У меня повторить этот опыт не удалось, розетка отключалась через несколько минут, но не доверять форумчанам я тоже не могу.)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу