Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Во и я в секте)) принимайте!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="kingar" data-source="post: 700260" data-attributes="member: 15415"><p>Правильно догнал. В 17 году на 26 тыс. км. у продавца этого мота (он с этого форума, как видишь) КПП подломалась (первая ссылка), потом он ездил год, а в продажу он его с уже 19 тыс. выставил (вторая ссылка). Ну я его вчера и купил, ибо сдуру ещё верил немного в порядочность мотоциклистскую.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Во вы ленивые(( я ж ссылки не просто так вставил. Ну хорошо, вот текст из ссылки:</p><p></p><p>В рядовой ситуации, переключившись с 6-й на 5-ю, треск в коробке… пятой нет(((</p><p>Проехал 180 км без нее, все остальные работают идеально, в коробке тихо, посторонних шумов нет, подергал мопед на разных режимах и скорости, нового не вылезло. Пятая включается, если ехать в натяг оно едет, если прибавить- треск, проскакивает.</p><p>О нем: год 13, сухой, <span style="color: #FF0000">пробег 26</span>, полностью обслужен. Режим движения агрессивный, с частой сменой передач, за 200 ежедневно. При повышении передач на 4-5-6 сцеплением пользуюсь не всегда, по настроению, имитируя квик. Переключения вниз с подгазовкой.</p><p>Эмоции от случившегося прошли, могу разговаривать без мата, прошу совета, в чем причина и что делать? Поговорил с грамотным мастером, он сказал, что похоже проблема в износе вилки и кулачков пятой, подшипники скорее целы. Причина в больших нагрузках при быстрых ускорениях, большие скорости, возможно перегруз , ну и переключения без сцепления…, возможно. Говорит мопед этот туристический , для неспешной езды в спокойном режиме. Сказал подобные неисправности на этой модели нечасты. Судя по симптомам, пока можно ездить без 5-й, на КС и КР, ремонт коробки вообще рядовое событие, некоторые без одной передачи ездят месяцами, если целы подшипники.</p><p>Грешить на переключения без сцепления не могу, делаю быстро и мягко, как кажется мне.</p><p>Тестил пару раз мопеды с квиком, так вот я переключаюсь мягче чем штатный квик. </p><p>Если проблема в том, что РТ не любит быструю езду, тут мой культурный словарный запас заканчивается…</p><p>Выбирал себе надежный мопед с большим ресурсом, вылизанный, без болячек, с прицелом на несколько лет, и вот ОН - шедевр многолетней сухой серии… И…((( </p><p>И хз, как к этому отнестись, учитывая серьезность поломки, на пробеге 26!, варианты:</p><p>-хлопнуть дверью, продать и навсегда забыть про «удовольствие за рулем»))), поменять марку,</p><p>но вариантов, на чем можно ехать за 200 с прямой посадкой, где комфортно, сухо и тепло, не так много;</p><p>-обычное дело, рядовая ситуация, ломаются все, это нормально, отремонтировать и ездить дальше.</p><p>-купить КТМ, ФЫЖЕР, ВЕСПУ, …ГУСЯ)))</p><p></p><p>Теперь вопрос по ремонту к технарям, у кого какой опыт? Валы на замену продаются в сборе, ценник высокий, 2 недели срок, а не появилась ли надежная технология восстановления кулачков? Искать ли б/у? </p><p>Какие есть варианты?</p><p>Наверное поменяю масло в коробке, сниму стружку, до принятия решения по ремонту, пока поезжу… </p><p>Встал вопрос, как ездить на технике, в которой не уверен, чего ждать в другой раз, может кулак дружбы? Два колеса не четыре, не пошутишь…</p><p></p><p>Вот такие мысли. Спасибо за отклики!)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kingar, post: 700260, member: 15415"] Правильно догнал. В 17 году на 26 тыс. км. у продавца этого мота (он с этого форума, как видишь) КПП подломалась (первая ссылка), потом он ездил год, а в продажу он его с уже 19 тыс. выставил (вторая ссылка). Ну я его вчера и купил, ибо сдуру ещё верил немного в порядочность мотоциклистскую. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Во вы ленивые(( я ж ссылки не просто так вставил. Ну хорошо, вот текст из ссылки: В рядовой ситуации, переключившись с 6-й на 5-ю, треск в коробке… пятой нет((( Проехал 180 км без нее, все остальные работают идеально, в коробке тихо, посторонних шумов нет, подергал мопед на разных режимах и скорости, нового не вылезло. Пятая включается, если ехать в натяг оно едет, если прибавить- треск, проскакивает. О нем: год 13, сухой, [COLOR="#FF0000"]пробег 26[/COLOR], полностью обслужен. Режим движения агрессивный, с частой сменой передач, за 200 ежедневно. При повышении передач на 4-5-6 сцеплением пользуюсь не всегда, по настроению, имитируя квик. Переключения вниз с подгазовкой. Эмоции от случившегося прошли, могу разговаривать без мата, прошу совета, в чем причина и что делать? Поговорил с грамотным мастером, он сказал, что похоже проблема в износе вилки и кулачков пятой, подшипники скорее целы. Причина в больших нагрузках при быстрых ускорениях, большие скорости, возможно перегруз , ну и переключения без сцепления…, возможно. Говорит мопед этот туристический , для неспешной езды в спокойном режиме. Сказал подобные неисправности на этой модели нечасты. Судя по симптомам, пока можно ездить без 5-й, на КС и КР, ремонт коробки вообще рядовое событие, некоторые без одной передачи ездят месяцами, если целы подшипники. Грешить на переключения без сцепления не могу, делаю быстро и мягко, как кажется мне. Тестил пару раз мопеды с квиком, так вот я переключаюсь мягче чем штатный квик. Если проблема в том, что РТ не любит быструю езду, тут мой культурный словарный запас заканчивается… Выбирал себе надежный мопед с большим ресурсом, вылизанный, без болячек, с прицелом на несколько лет, и вот ОН - шедевр многолетней сухой серии… И…((( И хз, как к этому отнестись, учитывая серьезность поломки, на пробеге 26!, варианты: -хлопнуть дверью, продать и навсегда забыть про «удовольствие за рулем»))), поменять марку, но вариантов, на чем можно ехать за 200 с прямой посадкой, где комфортно, сухо и тепло, не так много; -обычное дело, рядовая ситуация, ломаются все, это нормально, отремонтировать и ездить дальше. -купить КТМ, ФЫЖЕР, ВЕСПУ, …ГУСЯ))) Теперь вопрос по ремонту к технарям, у кого какой опыт? Валы на замену продаются в сборе, ценник высокий, 2 недели срок, а не появилась ли надежная технология восстановления кулачков? Искать ли б/у? Какие есть варианты? Наверное поменяю масло в коробке, сниму стружку, до принятия решения по ремонту, пока поезжу… Встал вопрос, как ездить на технике, в которой не уверен, чего ждать в другой раз, может кулак дружбы? Два колеса не четыре, не пошутишь… Вот такие мысли. Спасибо за отклики!) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу