Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
отговорите от K1600B
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Komiss" data-source="post: 699347" data-attributes="member: 4574"><p>Отговариваю:</p><p>1.K1600 - нелеквидный мот, купить легко, продать сложно. Новые теряют в цене очень быстро. И через 3-4 года стоят как РТ.</p><p>2.Мот сильно капризней гуся. </p><p>3.Сильно дороже в эксплуатации.</p><p>4.Тяжелее почти на 100 кг.</p><p>5.Если нет заднего хода - всегда надо думать как запарковать жопой под уклон, иначе одному не сдвинуть.</p><p>6.Летом от жары между ног, начинаешь радоваться что детей уже наделал - ибо в пробках сильный жар от двигателя.</p><p>7.Реально напрягают любые сколы и царапины на крашенном пластике, в то время как на гусе вообще пох.</p><p>8.Запас хода меньше , чем у адв.</p><p>9.Крайне неудобно ездить вне асфальта. </p><p>Кстати на нем вообще жалко ездить по разбитым дорогам - пластик скрипит, и потом морду надо протягивать.</p><p>10.При падении на левый бок, большой риск порвать радиатор противотуманкой, и отколоть ухо двигателя , нижним болтом защиты.</p><p>11.Мыть радиатор раз в год - это маст .</p><p></p><p>Я бы брал вторым или третьим , да и вообще лучше харлей взять)</p><p></p><p></p><p>Мощно послал тапком</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Komiss, post: 699347, member: 4574"] Отговариваю: 1.K1600 - нелеквидный мот, купить легко, продать сложно. Новые теряют в цене очень быстро. И через 3-4 года стоят как РТ. 2.Мот сильно капризней гуся. 3.Сильно дороже в эксплуатации. 4.Тяжелее почти на 100 кг. 5.Если нет заднего хода - всегда надо думать как запарковать жопой под уклон, иначе одному не сдвинуть. 6.Летом от жары между ног, начинаешь радоваться что детей уже наделал - ибо в пробках сильный жар от двигателя. 7.Реально напрягают любые сколы и царапины на крашенном пластике, в то время как на гусе вообще пох. 8.Запас хода меньше , чем у адв. 9.Крайне неудобно ездить вне асфальта. Кстати на нем вообще жалко ездить по разбитым дорогам - пластик скрипит, и потом морду надо протягивать. 10.При падении на левый бок, большой риск порвать радиатор противотуманкой, и отколоть ухо двигателя , нижним болтом защиты. 11.Мыть радиатор раз в год - это маст . Я бы брал вторым или третьим , да и вообще лучше харлей взять) Мощно послал тапком [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу