Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Хочется второй мот
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="voyager888" data-source="post: 719174" data-attributes="member: 16959"><p>прокатился, в основном по прямой? хозяин не согласился на залог и полчасика дать прокатиться?</p><p>я такой аппарат не пробовал, и очень интресно от крыши большая энерция чтобы его валить?</p><p>а в вашей теме по удобному неприхотливому аппарату для города я бы смотрел 3 цилиндровый 600-800см3, но мотоцикл, скутер - красивый и очень хороший, но пока дорога идеальная, как только стыки-неровности - начинается опасная фигня. опять-таки размер колес. мой опыт скутериста - за границей на островах с женой сзади. там траффик - никакой, а рулить активно, чтобы не стоять в Мск рядом с пнями, кто вырезал DPF, кат и прочее - скутер не справится, а мот валится на месте ручкой газа.</p><p>я пришел к варианту для себя, что аппарат может быть очень разный, но вот влепить кастомный руль поУже, поменять звезду для того, чтобы слепить себе кроссовок, который живет тобой - самое верное. Ремень - тоже прямо просится.</p><p>Чтобы понять мои расклады, я по москве езжу на F800R на шитом двигле и акраповиче без дудки. Он не пердит, едет мягко, тяга с самого низа - мини-тепловоз. Передняя вилка у меня старая - но я ей прощаю все и она едет отлично. Руль бы поставить поУже - и идеальный мот без интегральной АБС готов)) </p><p>Однажды видел выступление КрисаПфайфффера на F800R (как бы) - тот мотоцикл был "котлетой" - перед от родстера, маятник и ремень от F800S - понятно, что он для станта, а ездить - шкив поменьше)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="voyager888, post: 719174, member: 16959"] прокатился, в основном по прямой? хозяин не согласился на залог и полчасика дать прокатиться? я такой аппарат не пробовал, и очень интресно от крыши большая энерция чтобы его валить? а в вашей теме по удобному неприхотливому аппарату для города я бы смотрел 3 цилиндровый 600-800см3, но мотоцикл, скутер - красивый и очень хороший, но пока дорога идеальная, как только стыки-неровности - начинается опасная фигня. опять-таки размер колес. мой опыт скутериста - за границей на островах с женой сзади. там траффик - никакой, а рулить активно, чтобы не стоять в Мск рядом с пнями, кто вырезал DPF, кат и прочее - скутер не справится, а мот валится на месте ручкой газа. я пришел к варианту для себя, что аппарат может быть очень разный, но вот влепить кастомный руль поУже, поменять звезду для того, чтобы слепить себе кроссовок, который живет тобой - самое верное. Ремень - тоже прямо просится. Чтобы понять мои расклады, я по москве езжу на F800R на шитом двигле и акраповиче без дудки. Он не пердит, едет мягко, тяга с самого низа - мини-тепловоз. Передняя вилка у меня старая - но я ей прощаю все и она едет отлично. Руль бы поставить поУже - и идеальный мот без интегральной АБС готов)) Однажды видел выступление КрисаПфайфффера на F800R (как бы) - тот мотоцикл был "котлетой" - перед от родстера, маятник и ремень от F800S - понятно, что он для станта, а ездить - шкив поменьше))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу