Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Хочется второй мот
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 700757" data-attributes="member: 13253"><p>Электрик, ты вилку переднюю не пробивал на нём, в Нижнем вашем, так сказать, Вартовске?</p><p>Летом долго ночами ворочался, выбирал между этой сибихой и тайгером. Один красивый, другой практичный. Ну, там симпатичный Дукати Гипермотард 821 ещё был осмотрен, в Екатеринбурге, но потом я решил, что все Дукати для меня в прошлом. Красивые, и комплектующие отличные, но всё это - как будто в гараже на старом планшете разработано и там же собрано. Отдельные крутые компоненты соединены между собой с помощью всякого говна, пардон муа. Та же электропроводка на БМВ по сравнению с итальянской - ощущается аэрокосмической по качеству. Ну и так всё - литьё пластиков в холодные формы (не пропадать же добру - в дело отливку!), эргономика доп. функций (насколько легко управлять подогревом ручек на гусе - настолько же тягомотно на мульте), расчёты прочности некоторых винтов подрамника (либо качество металлов?). Запросто может где-то винт закиснуть за три года бережной эксплуатации, или подтёк антифриза появиться на абсолютно девственном моторе. Дукатист должен быть предельно толерантен и заранее простить парням и девчатам из Болоньи всё! Так проще будет жить :smile:</p><p>А, ещё. На случай покупки автором Дусати. Качество изделий из фирменного каталога тюнинга Ducati Performance - на уровне Алиэкспресс. Или хуже. Карбоновые детали толковые, всё остальное - чистейшее и крепко выдержанное дерьмо! Никогда не забуду (и не прощу) им карбоновый хвост с поворотниками. Карбоновая верхняя крышка красивая, остальные детали и электрика - инженерные Содом и Гоморра.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Решено! Жду красножопую юбилейку в 20 году! :smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 700757, member: 13253"] Электрик, ты вилку переднюю не пробивал на нём, в Нижнем вашем, так сказать, Вартовске? Летом долго ночами ворочался, выбирал между этой сибихой и тайгером. Один красивый, другой практичный. Ну, там симпатичный Дукати Гипермотард 821 ещё был осмотрен, в Екатеринбурге, но потом я решил, что все Дукати для меня в прошлом. Красивые, и комплектующие отличные, но всё это - как будто в гараже на старом планшете разработано и там же собрано. Отдельные крутые компоненты соединены между собой с помощью всякого говна, пардон муа. Та же электропроводка на БМВ по сравнению с итальянской - ощущается аэрокосмической по качеству. Ну и так всё - литьё пластиков в холодные формы (не пропадать же добру - в дело отливку!), эргономика доп. функций (насколько легко управлять подогревом ручек на гусе - настолько же тягомотно на мульте), расчёты прочности некоторых винтов подрамника (либо качество металлов?). Запросто может где-то винт закиснуть за три года бережной эксплуатации, или подтёк антифриза появиться на абсолютно девственном моторе. Дукатист должен быть предельно толерантен и заранее простить парням и девчатам из Болоньи всё! Так проще будет жить :smile: А, ещё. На случай покупки автором Дусати. Качество изделий из фирменного каталога тюнинга Ducati Performance - на уровне Алиэкспресс. Или хуже. Карбоновые детали толковые, всё остальное - чистейшее и крепко выдержанное дерьмо! Никогда не забуду (и не прощу) им карбоновый хвост с поворотниками. Карбоновая верхняя крышка красивая, остальные детали и электрика - инженерные Содом и Гоморра. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Решено! Жду красножопую юбилейку в 20 году! :smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу