Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Хочется второй мот
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 700667" data-attributes="member: 13253"><p>Ducati Multistrada 1200 с пролеченными от экологии мозгами (это где-то 155-160 кобыл) не казался мне резким, в отличие от воздушного гуся 11 года. Причём у дилера диагностировал, синхронизировал и т.д. Дело именно в какой-то нелинейности тросового привода на воздушнике. Привык к райд-бай-вайру, к электронному приводу дросселя. Тайгер - это полноценные 100 кобыл (с завода 95, но он тоже у меня поправленный). Просто они хорошо так и ровно размазаны по оборотам. Он же крутильный, быстроходный. Но с хорошей отдачей в низах. Ощущение "лишних передач". Город 1-3-5, трасса 2-4-6. Лучший мотоциклетный мотор из тех что я знаю. Если бы не пылесосный звук... Возможно, до 15 года всё было не так, но у меня 15 год, там многое поменялось, как говорят. Надо бы новый F850 оттестить, судя по тому что рассказывают - очень похожие ощущения. Крутильный моторчик с хорошими низами. Если не ездить "на лишение", то эти вот восьмисотки - вообще лучшие моторы на все времена, до полной победы электричества над бензином.</p><p></p><p>И почему в городе - не нужна энергоемкость??? А лежачки? А бордюры? А фрезеровка полосами, которая неожиданно выныривает из-под впереди идущей коробки? А проваленные люки, когда ни отвернуть, ни продавить подвеску с подгазовкой уже не успеть? Не, мы не в Японии живём, не в Токио и не в Осаке...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 700667, member: 13253"] Ducati Multistrada 1200 с пролеченными от экологии мозгами (это где-то 155-160 кобыл) не казался мне резким, в отличие от воздушного гуся 11 года. Причём у дилера диагностировал, синхронизировал и т.д. Дело именно в какой-то нелинейности тросового привода на воздушнике. Привык к райд-бай-вайру, к электронному приводу дросселя. Тайгер - это полноценные 100 кобыл (с завода 95, но он тоже у меня поправленный). Просто они хорошо так и ровно размазаны по оборотам. Он же крутильный, быстроходный. Но с хорошей отдачей в низах. Ощущение "лишних передач". Город 1-3-5, трасса 2-4-6. Лучший мотоциклетный мотор из тех что я знаю. Если бы не пылесосный звук... Возможно, до 15 года всё было не так, но у меня 15 год, там многое поменялось, как говорят. Надо бы новый F850 оттестить, судя по тому что рассказывают - очень похожие ощущения. Крутильный моторчик с хорошими низами. Если не ездить "на лишение", то эти вот восьмисотки - вообще лучшие моторы на все времена, до полной победы электричества над бензином. И почему в городе - не нужна энергоемкость??? А лежачки? А бордюры? А фрезеровка полосами, которая неожиданно выныривает из-под впереди идущей коробки? А проваленные люки, когда ни отвернуть, ни продавить подвеску с подгазовкой уже не успеть? Не, мы не в Японии живём, не в Токио и не в Осаке... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу