Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Хочется второй мот
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FreeVad" data-source="post: 700645" data-attributes="member: 12367"><p>1. Плавность и предсказуемость нарастания тяги в ответ на поворот ручки. Это главное. Это - то, почему я продал гуся после двух месяцев езды. Он резкий и непредсказуемый, приходилось дозировать газ так аккуратно, будто я нейрохирург со скальпелем, над раскрытым жбаном поцыэнта.</p><p>--------</p><p></p><p>Такого мнения о гусе я еще не слышал. Чаще его ругают как раз за слишком задемпфированный газ. А roademotional так вообще считает, что он и в режиме спорт тупой [emoji4] </p><p>Но чтобы резкий - это конечно оригинально. </p><p>Если апроксимировать вашу чувствительность на тайгер, то получается, что для среднего обывателя он вообще не едет, что косвенно вы сами и подтверждаете в описании проведения тайгера на трассе. </p><p>Вообще-то гусь тоже по трассе "не едет" - это свойство оппозита, он не крутится. </p><p></p><p>А вообще тут парню советуют городские аппараты, и "энергоемкость" в городской среде стоит где-то в конце списка качеств. </p><p>Важным преимуществом псевдоэндуро, каковым является гусь, да и тайгер тоже, является его высота, из-за чего руль расположен выше зеркал легковушек. Правда, не знаю, насколько высок тайгер. </p><p>Но все-таки тайгер, как и гусь, это универсал с уклоном в сторону трассы или не очень хорошей долгой дороги</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FreeVad, post: 700645, member: 12367"] 1. Плавность и предсказуемость нарастания тяги в ответ на поворот ручки. Это главное. Это - то, почему я продал гуся после двух месяцев езды. Он резкий и непредсказуемый, приходилось дозировать газ так аккуратно, будто я нейрохирург со скальпелем, над раскрытым жбаном поцыэнта. -------- Такого мнения о гусе я еще не слышал. Чаще его ругают как раз за слишком задемпфированный газ. А roademotional так вообще считает, что он и в режиме спорт тупой [emoji4] Но чтобы резкий - это конечно оригинально. Если апроксимировать вашу чувствительность на тайгер, то получается, что для среднего обывателя он вообще не едет, что косвенно вы сами и подтверждаете в описании проведения тайгера на трассе. Вообще-то гусь тоже по трассе "не едет" - это свойство оппозита, он не крутится. А вообще тут парню советуют городские аппараты, и "энергоемкость" в городской среде стоит где-то в конце списка качеств. Важным преимуществом псевдоэндуро, каковым является гусь, да и тайгер тоже, является его высота, из-за чего руль расположен выше зеркал легковушек. Правда, не знаю, насколько высок тайгер. Но все-таки тайгер, как и гусь, это универсал с уклоном в сторону трассы или не очень хорошей долгой дороги [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу