Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Хочется второй мот
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 700608" data-attributes="member: 13253"><p>Дайте, дайте мне сказать! :smile:</p><p>Я как дауншифтер имею право!</p><p>Пересел с Дукати Мультистрада 1200 на Триумф Тайгер 800 (правда, между ними был ещё большой воздушный гусь, но недолго). Зачем? Да дурак (был). Хотел вообще закрыть тему, когда чудом не попал в мясорубку - знаю, что Бог уберег тогда, не знаю - зачем...</p><p>Ну так вот. Мало мне в нём дури. На трассе. 100 после 150 - это заметно! Как будто в конюшне цыгане ночью побывали и увели с собой лошадей столько, сколько смогли...</p><p>Но какой же он удобный в городе! И удобство в городе для меня выражается в следующих вещах:</p><p>1. Плавность и предсказуемость нарастания тяги в ответ на поворот ручки. Это главное. Это - то, почему я продал гуся после двух месяцев езды. Он резкий и непредсказуемый, приходилось дозировать газ так аккуратно, будто я нейрохирург со скальпелем, над раскрытым жбаном поцыэнта.</p><p>2. Диапазон постановки ног, нет горшков спереди, и мешающих подножек прямо и сзади. Водительские подножки легко складываются (не в смысле пружины, а в смысле угла) и не мешают ставить ноги как хочется.</p><p>3. Лёгкость, ну это понятно. Минус 30-40 кг это всегда нормуль.</p><p>4. Достаточная энергоёмкость. И как бывший владелец современного малокубатурника (Дюк 200), я скажу так: говно все эти ваши одностволки! Или тренируйте колени - разгружать жопу в полустойке перед каждым серьёзным дефектом асфальта. Про ямы речи нет, на ямах дешманские колёса с дешманской резиной просто кончатся.</p><p>Ну и ещё один момент с одностволочками. На трассе они шарахаются даже не от ветра, а от любого автомобиля. Встречная фура = перестроение вправо. Автоматически и неизбежно. Так что или очень медленно вдоль обочины, или нуегонафиг. </p><p>Почему я купил второй мот к английской 800-ке? Потому что хочу приучить жену к путешествиям, хотя бы коротким. Тяжесть, комфорт, устойчивость на трассе, подогревы и безветрие. Посмотрим. Если так и не приучу - продам. Не жену, конечно, а КЛТ :smile:</p><p>Хотел бы я поменять "тигрёнка" на что-то другое? И да, и нет. Любое повышение мощности ради кайфа на трассе - приведёт к снижению других его полезных свойств.</p><p>Кстати, очень хочется поюзать КР. Почти купил у бабы Миши, даже дочку свою, свежеиспеченную москвичку, отправлял к нему на парковку - фоткать проблемные места. Но тут стрельнула мысль насчёт комфортного туризьма...</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Я написал "достаточная" про энергоёмкость Т800? Она офигенная! Он по сельской местности как шайтан скачет! И это XR, а не XC.</p><p>Вобщем, для варианта с двумя мотами, если средства позволяют, моё ИМХО такое: кроссовер (800-1000 кубов) + что-то узкоспециальное. Спорт, хардэндуро, люкс-турист, чопырь, масл-крузер, колясыч. Перебрал четыре разных кроссовера, и понял, что универсальность - это что-то среднее, в том числе и по мотору. Не нужен универсальному мотоциклу оверлитр, и чахлая чекушка-чесотка тоже не прокатывает. Но не нужно ждать от кроссовера подвигов в узких дисциплинах.</p><p>К КР - даже не знаю, что докупить для города. Тем более в малом бюджете - это будет сплошное разочарование, дей бай дей анд эвридей. Лучше уж тогда поменять на более свежий, если деньги жгут ляжку невыносимо...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 700608, member: 13253"] Дайте, дайте мне сказать! :smile: Я как дауншифтер имею право! Пересел с Дукати Мультистрада 1200 на Триумф Тайгер 800 (правда, между ними был ещё большой воздушный гусь, но недолго). Зачем? Да дурак (был). Хотел вообще закрыть тему, когда чудом не попал в мясорубку - знаю, что Бог уберег тогда, не знаю - зачем... Ну так вот. Мало мне в нём дури. На трассе. 100 после 150 - это заметно! Как будто в конюшне цыгане ночью побывали и увели с собой лошадей столько, сколько смогли... Но какой же он удобный в городе! И удобство в городе для меня выражается в следующих вещах: 1. Плавность и предсказуемость нарастания тяги в ответ на поворот ручки. Это главное. Это - то, почему я продал гуся после двух месяцев езды. Он резкий и непредсказуемый, приходилось дозировать газ так аккуратно, будто я нейрохирург со скальпелем, над раскрытым жбаном поцыэнта. 2. Диапазон постановки ног, нет горшков спереди, и мешающих подножек прямо и сзади. Водительские подножки легко складываются (не в смысле пружины, а в смысле угла) и не мешают ставить ноги как хочется. 3. Лёгкость, ну это понятно. Минус 30-40 кг это всегда нормуль. 4. Достаточная энергоёмкость. И как бывший владелец современного малокубатурника (Дюк 200), я скажу так: говно все эти ваши одностволки! Или тренируйте колени - разгружать жопу в полустойке перед каждым серьёзным дефектом асфальта. Про ямы речи нет, на ямах дешманские колёса с дешманской резиной просто кончатся. Ну и ещё один момент с одностволочками. На трассе они шарахаются даже не от ветра, а от любого автомобиля. Встречная фура = перестроение вправо. Автоматически и неизбежно. Так что или очень медленно вдоль обочины, или нуегонафиг. Почему я купил второй мот к английской 800-ке? Потому что хочу приучить жену к путешествиям, хотя бы коротким. Тяжесть, комфорт, устойчивость на трассе, подогревы и безветрие. Посмотрим. Если так и не приучу - продам. Не жену, конечно, а КЛТ :smile: Хотел бы я поменять "тигрёнка" на что-то другое? И да, и нет. Любое повышение мощности ради кайфа на трассе - приведёт к снижению других его полезных свойств. Кстати, очень хочется поюзать КР. Почти купил у бабы Миши, даже дочку свою, свежеиспеченную москвичку, отправлял к нему на парковку - фоткать проблемные места. Но тут стрельнула мысль насчёт комфортного туризьма... [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Я написал "достаточная" про энергоёмкость Т800? Она офигенная! Он по сельской местности как шайтан скачет! И это XR, а не XC. Вобщем, для варианта с двумя мотами, если средства позволяют, моё ИМХО такое: кроссовер (800-1000 кубов) + что-то узкоспециальное. Спорт, хардэндуро, люкс-турист, чопырь, масл-крузер, колясыч. Перебрал четыре разных кроссовера, и понял, что универсальность - это что-то среднее, в том числе и по мотору. Не нужен универсальному мотоциклу оверлитр, и чахлая чекушка-чесотка тоже не прокатывает. Но не нужно ждать от кроссовера подвигов в узких дисциплинах. К КР - даже не знаю, что докупить для города. Тем более в малом бюджете - это будет сплошное разочарование, дей бай дей анд эвридей. Лучше уж тогда поменять на более свежий, если деньги жгут ляжку невыносимо... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу