Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Хочется второй мот
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дмитрий41" data-source="post: 699330" data-attributes="member: 4812"><p>310 есть на работе</p><p>периодически использую, для города мне не нравится:</p><p>- уровень зеркал/ручек, ниже чем на большом гусе, как раз на уровне большинства легковых авто, в междурядье напрягает</p><p>- никакая динамика, то есть просочившись сквозь пробку и встав первым на светофоре, с вероятностью 90% вас поток машин будет обгонять с первых метров, альтернатива - крутить мотор, но мне жалко.</p><p>- тормоза перед никакие, но это известный факт, больше внимания уделяешь заднему тормозу;</p><p>- в темное время суток на неосвещенной дороге - слабый свет</p><p>Плюсы:</p><p>- норм внешний вид; пилот с ростом от 175 см спокойно опирается обеими ступнями на асфальт (мягкая подвеска)</p><p>- низкая цена;</p><p>- по городу в булочную - самое то</p><p>- псевдокроссовер (слегка задранный клиренс и шашечная резина) - бордюры, земляные тропинки, трава</p><p>- приколен для неспешного дальняка - не провоцирует на околокосмические скорости, спокойно катишь 100-120 км/ч </p><p></p><p>по сравнению со скутером (а кстати скоро в продаже 400-ка) - главные плюсы - выглядит как "настоящий" мотоцикл (почему-то многие этого хотят) и проходимость (клиренс и большие радиусы колес)</p><p>для меня лично скутер в городе предпочтительнее - лучшая грязе- и водозащищенность и возможность одевать более гражданскую одежду</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дмитрий41, post: 699330, member: 4812"] 310 есть на работе периодически использую, для города мне не нравится: - уровень зеркал/ручек, ниже чем на большом гусе, как раз на уровне большинства легковых авто, в междурядье напрягает - никакая динамика, то есть просочившись сквозь пробку и встав первым на светофоре, с вероятностью 90% вас поток машин будет обгонять с первых метров, альтернатива - крутить мотор, но мне жалко. - тормоза перед никакие, но это известный факт, больше внимания уделяешь заднему тормозу; - в темное время суток на неосвещенной дороге - слабый свет Плюсы: - норм внешний вид; пилот с ростом от 175 см спокойно опирается обеими ступнями на асфальт (мягкая подвеска) - низкая цена; - по городу в булочную - самое то - псевдокроссовер (слегка задранный клиренс и шашечная резина) - бордюры, земляные тропинки, трава - приколен для неспешного дальняка - не провоцирует на околокосмические скорости, спокойно катишь 100-120 км/ч по сравнению со скутером (а кстати скоро в продаже 400-ка) - главные плюсы - выглядит как "настоящий" мотоцикл (почему-то многие этого хотят) и проходимость (клиренс и большие радиусы колес) для меня лично скутер в городе предпочтительнее - лучшая грязе- и водозащищенность и возможность одевать более гражданскую одежду [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу