Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Хочется второй мот
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AK74" data-source="post: 699328" data-attributes="member: 9323"><p>да, я брал-то чтоб дети научились и не ссали что упадут. но успел понемногу поездить и на двухколесном пиаджио беверли, и на бмв 650 и на т-максе (совсем чуть), и на электробмв - ничего не зашло. хотя на 650 и т-максе уже можно ездить без опаски. но и без удовольствия. </p><p></p><p></p><p>зачем? автор пишет про малокубаурник в комплект к к1300р. я ему своим опытом одновременной езды на мотоцикле мощностью 160 сил и малокубатурнике менее 400 кубов и пишу, а не смотрю на мир глазами теоретического сенкевича. будет адски скучно разгоняться, стремно ездить и внимательно тормозить. при том что на мкаде или на ленинском пиаджио мп3 показывает 140, а на спуск и 150 - сам разгон до скоростей 80-100 кмч зануден, а местами и опасен. москва - город связанный быстрыми и широкими дорогами, это не рим и не тельавив какой нибудь. значит и готовиться надо дольше даже на скутере (экип, обувь) - ехать придется не в потоке 40-60 кмч, как в риме, а 80-120 как на ттк, варшавке или ленинградке. 40-60 кмч от 80-100 кмч отличаются в "разрушающей способности" на в 2 раза, а в 4.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AK74, post: 699328, member: 9323"] да, я брал-то чтоб дети научились и не ссали что упадут. но успел понемногу поездить и на двухколесном пиаджио беверли, и на бмв 650 и на т-максе (совсем чуть), и на электробмв - ничего не зашло. хотя на 650 и т-максе уже можно ездить без опаски. но и без удовольствия. зачем? автор пишет про малокубаурник в комплект к к1300р. я ему своим опытом одновременной езды на мотоцикле мощностью 160 сил и малокубатурнике менее 400 кубов и пишу, а не смотрю на мир глазами теоретического сенкевича. будет адски скучно разгоняться, стремно ездить и внимательно тормозить. при том что на мкаде или на ленинском пиаджио мп3 показывает 140, а на спуск и 150 - сам разгон до скоростей 80-100 кмч зануден, а местами и опасен. москва - город связанный быстрыми и широкими дорогами, это не рим и не тельавив какой нибудь. значит и готовиться надо дольше даже на скутере (экип, обувь) - ехать придется не в потоке 40-60 кмч, как в риме, а 80-120 как на ттк, варшавке или ленинградке. 40-60 кмч от 80-100 кмч отличаются в "разрушающей способности" на в 2 раза, а в 4. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу