Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Хочется второй мот
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="F3s" data-source="post: 699276" data-attributes="member: 5946"><p>Наличие второго мотоцикла создает сильную конкуренцию в гараже!)</p><p>Один мотик всегда стоит под чехлом и почти не ездит))</p><p></p><p>Для города скутер - суперидеальный вариант. Достаточно посмотреть на крупные города импортные - сплошные скутеры! </p><p>Проще с экипировкой, гораздо проще в потоке, нет напряжения при езде и тд. </p><p>Но (ИМХО, конечно)! КР встанет в стойло навечно. Утром перед выходом на парковку вопрос "на каком мото ехать?" будет решаться по пути наименьшего сопротивления -на чем проще, на том и едешь.</p><p></p><p>Так что идеальный вариант второго мотоцикла (с точки зрения эффективного расходования средств) - легкий внедорожник для фана!)</p><p>Ну а первый... Вот какая дилемма!)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="F3s, post: 699276, member: 5946"] Наличие второго мотоцикла создает сильную конкуренцию в гараже!) Один мотик всегда стоит под чехлом и почти не ездит)) Для города скутер - суперидеальный вариант. Достаточно посмотреть на крупные города импортные - сплошные скутеры! Проще с экипировкой, гораздо проще в потоке, нет напряжения при езде и тд. Но (ИМХО, конечно)! КР встанет в стойло навечно. Утром перед выходом на парковку вопрос "на каком мото ехать?" будет решаться по пути наименьшего сопротивления -на чем проще, на том и едешь. Так что идеальный вариант второго мотоцикла (с точки зрения эффективного расходования средств) - легкий внедорожник для фана!) Ну а первый... Вот какая дилемма!) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу