Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Всем привет! Разрешите зайти?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Владимир_DON" data-source="post: 698883" data-attributes="member: 16239"><p>Всем доброго здравия! </p><p>С Гусем уже весь этот сезон и он продолжает меня радовать! 2007 год, переходная модель с другим АБС и редуктором. На настоящий момент проехал уже почти 25к км, успел сменить резину, 5 раз махнуть масло в движке и 3 в коробке и редукторе. Покатался по городам и весям, немножко по другим странам, лесам и степям. Читаю форум уже давно, но вот зарегился только сейчас, а то уже стало как-то некультурно пользоваться чужими знаниями, но делать это втихаря. Часть людей даже с Голдо-форума увидел тут)</p><p>Так что, разрешите зайти?</p><p></p><p>[ATTACH]84317[/ATTACH][ATTACH]84318[/ATTACH][ATTACH]84319[/ATTACH][ATTACH]84320[/ATTACH]</p><p></p><p>Жила у меня Голда. Полторашка 95го года. Юбилейная! Красивая, аж очи отвести...хочется?????? покраска-высший класс, внешний вид идеально вяжется с внутренним миром. Но рассказ не о ней. Рассказ о Гусе.</p><p>Подготовив из плохой Голды Царский Диван(за исключением разве покраски), захотелось двигаться дальше - и скорости повыше и проходимость побольше.</p><p>Грезил Гээсом я давно и много. Еще с института этот коник был невероятным и великолепным эталоном мотоцикла для дорог и не только. Буквально еще зимой сидели с моим хорошим другом Роман Малышенко у него на кухне и думали думы о внедорожных качествах этой линейки БМВ.</p><p>С тех пор закралась в душу мысль о переходе с сиденья, которое удобное, на сиденье, которое комфортное и с которого очень долго не хочется вставать в дальних поездках(и да простят меня голдоводы,но со всей ее навороченной посадкой и удобным сиденьем, мне комфортнее на гусе).</p><p>Царский Диван был выставлен на продажу и начались дотошные поиски покорителя внедорожья.</p><p>Сразу для меня открылись комплектации, тюнинг, возможности обвеса и прочие приятности без которых дальняя поездка была бы скучна и неинтересна.</p><p>Неожиданно для себя в одном из уездных городов Московской Области познакомился с человеком, который так же сменил предыдущий мот на строгий Баварский оппозит. </p><p>Оказалось, что он еще и знаток в обслуживании и ремонте техники БМВ и не только(8 лет уже починяет разные аппараты),да и в добавок ко всему, он еще и знает откуда привезти и как посмотреть.</p><p>Звонок в марте: "Вован,есть пара вариантов, заезжай,погутарим".</p><p>Варианты были такие: GS 2005 года, Красный, 78т пробега, литые диски, прямоток, немножко тюнинга и центральный кофр. Ценник будет в районе 350-400. И другой - Желтый, почти без тюнинга, кроме дуг безопасности, но с пробегом в 21т км, спициванными дисками и боковыми кофрами. Ценник от 400 и выше, тут как пойдет - не знаем.</p><p>Ну и естессна, я позарился на пробег, спицы и кофры.</p><p>Время шло, Голда все не продавалась, а реальности остаться с Диваном еще на сезон, были все ближе. Но подвернулись возможности и я со светящимися от счастья глазами побежал к товарищу с полной суммой.</p><p>И вот, спустя какое-то время он стоит передо мной. пыльный после перевозки, с мертвым аккумулятором, но статный, как богатырь!</p><p>Ключ в зажигание, старт двигатель и боксер замолотил заграничное масло в своих цилиндрах.</p><p>И уже тогда я полюбил этот мотоцикл.</p><p>Голда ушла, но появился он. Так что совершенно не зазорно сейчас сказать, что перешел из Князи в Грязи))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Владимир_DON, post: 698883, member: 16239"] Всем доброго здравия! С Гусем уже весь этот сезон и он продолжает меня радовать! 2007 год, переходная модель с другим АБС и редуктором. На настоящий момент проехал уже почти 25к км, успел сменить резину, 5 раз махнуть масло в движке и 3 в коробке и редукторе. Покатался по городам и весям, немножко по другим странам, лесам и степям. Читаю форум уже давно, но вот зарегился только сейчас, а то уже стало как-то некультурно пользоваться чужими знаниями, но делать это втихаря. Часть людей даже с Голдо-форума увидел тут) Так что, разрешите зайти? [ATTACH=CONFIG]84317._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]84318._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]84319._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]84320._xfImport[/ATTACH] Жила у меня Голда. Полторашка 95го года. Юбилейная! Красивая, аж очи отвести...хочется?????? покраска-высший класс, внешний вид идеально вяжется с внутренним миром. Но рассказ не о ней. Рассказ о Гусе. Подготовив из плохой Голды Царский Диван(за исключением разве покраски), захотелось двигаться дальше - и скорости повыше и проходимость побольше. Грезил Гээсом я давно и много. Еще с института этот коник был невероятным и великолепным эталоном мотоцикла для дорог и не только. Буквально еще зимой сидели с моим хорошим другом Роман Малышенко у него на кухне и думали думы о внедорожных качествах этой линейки БМВ. С тех пор закралась в душу мысль о переходе с сиденья, которое удобное, на сиденье, которое комфортное и с которого очень долго не хочется вставать в дальних поездках(и да простят меня голдоводы,но со всей ее навороченной посадкой и удобным сиденьем, мне комфортнее на гусе). Царский Диван был выставлен на продажу и начались дотошные поиски покорителя внедорожья. Сразу для меня открылись комплектации, тюнинг, возможности обвеса и прочие приятности без которых дальняя поездка была бы скучна и неинтересна. Неожиданно для себя в одном из уездных городов Московской Области познакомился с человеком, который так же сменил предыдущий мот на строгий Баварский оппозит. Оказалось, что он еще и знаток в обслуживании и ремонте техники БМВ и не только(8 лет уже починяет разные аппараты),да и в добавок ко всему, он еще и знает откуда привезти и как посмотреть. Звонок в марте: "Вован,есть пара вариантов, заезжай,погутарим". Варианты были такие: GS 2005 года, Красный, 78т пробега, литые диски, прямоток, немножко тюнинга и центральный кофр. Ценник будет в районе 350-400. И другой - Желтый, почти без тюнинга, кроме дуг безопасности, но с пробегом в 21т км, спициванными дисками и боковыми кофрами. Ценник от 400 и выше, тут как пойдет - не знаем. Ну и естессна, я позарился на пробег, спицы и кофры. Время шло, Голда все не продавалась, а реальности остаться с Диваном еще на сезон, были все ближе. Но подвернулись возможности и я со светящимися от счастья глазами побежал к товарищу с полной суммой. И вот, спустя какое-то время он стоит передо мной. пыльный после перевозки, с мертвым аккумулятором, но статный, как богатырь! Ключ в зажигание, старт двигатель и боксер замолотил заграничное масло в своих цилиндрах. И уже тогда я полюбил этот мотоцикл. Голда ушла, но появился он. Так что совершенно не зазорно сейчас сказать, что перешел из Князи в Грязи)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу