Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
Сцепление.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 698475" data-attributes="member: 89"><p>Ну кроме диска там еще есть и самая главная деталь – это корзина. Она состоит из нажимного диска и диафрагменной пружины которая нажимным диском и зажимает тот ведомый, который с фрикционами.</p><p>Так вот, если неправильно попользоваться сцеплением и оно продолжительно пробуксует, то от этого детали сцепления сильно нагреваются, и корзина может этого не выдержать.</p><p>Определяется это визуальным осмотром, если есть следы «побежалости металла» (радужные разводы) то видимо корзина кончилась. Может треснуть сама пружина, или от перегрева деформировался нажимной диск (это если износ пятнами)</p><p>Ну и сам ведомый диск (который с накладками) тоже можно подпалить, и он перестанет быть фрикционным, но при этом сохранит свою толщину.</p><p>Сам привод, он хоть и саморегулирующий, но тоже может перестать это делать. А в процессе износа деталей сцепления «зазор» в приводе сцепления уменьшается. Если он не сомоотрегулируется, то сцепление начнет само себя нажимать и буксовать, и этот процесс прогрессивный.</p><p></p><p></p><p>А вообще, в приличных мастерских, были динамометрические прессы для проверки корзины на профпригодность, но это из прошлой жизни…..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 698475, member: 89"] Ну кроме диска там еще есть и самая главная деталь – это корзина. Она состоит из нажимного диска и диафрагменной пружины которая нажимным диском и зажимает тот ведомый, который с фрикционами. Так вот, если неправильно попользоваться сцеплением и оно продолжительно пробуксует, то от этого детали сцепления сильно нагреваются, и корзина может этого не выдержать. Определяется это визуальным осмотром, если есть следы «побежалости металла» (радужные разводы) то видимо корзина кончилась. Может треснуть сама пружина, или от перегрева деформировался нажимной диск (это если износ пятнами) Ну и сам ведомый диск (который с накладками) тоже можно подпалить, и он перестанет быть фрикционным, но при этом сохранит свою толщину. Сам привод, он хоть и саморегулирующий, но тоже может перестать это делать. А в процессе износа деталей сцепления «зазор» в приводе сцепления уменьшается. Если он не сомоотрегулируется, то сцепление начнет само себя нажимать и буксовать, и этот процесс прогрессивный. А вообще, в приличных мастерских, были динамометрические прессы для проверки корзины на профпригодность, но это из прошлой жизни….. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу