Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Боковые кофры для F700GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="eXoriare" data-source="post: 698349" data-attributes="member: 16145"><p>Доброго времени суток. Собственно встал вопрос о боковых кофрах на F700GS (0b06). Имеется уже установленный центральный пластиковый варио кофр от бмв, который более чем меня устраивает и крепления под оригинальные </p><p>На данный момент выбрал три варианта:</p><p>1. Оригинальные боковые варио кофры. Объем боковых кофров: около 28-38 л (правый), около 19-29 л (левый). Цена получается около 44 т.р. за 2 кофра с настраиваемые под ключ личинками замков. Из плюсов - уже установленные рамки, один ключ на все кофры и мотоцикл. Сомнения в том что, не понятно по внутреннему пространству, т.к. кофры изогнуты и в плане материала из которого изготовлен кофр, не лопнет ли он при даже легком падении.</p><p>[ATTACH]84198[/ATTACH]</p><p></p><p>2. Каппа кофр MONOKEY GARDA 33L (KGR33) Объем соответственно 33 л. Цена получается так же 44 т.р. за два кофра и рамки. Вроде как хорошие отзывы, в цену оригинала, но уже универсальные крепления monokey, на которые можно будет в будущем повесить другие кофры givi/kappa.</p><p>[ATTACH]84199[/ATTACH]</p><p></p><p>3. Кофры боковые Kappa MONOKEY K-VENTURE 37L Объем соответственно 37л. Цена уже 56 т.р. за два кофра и рамки. Алюминиевые, с вариантами крепления доп поклажи, по виду более надежные, да и визуально мне они больше нравятся.</p><p>[ATTACH]84200[/ATTACH]</p><p></p><p>Итог: Первый вариант с оригинальными кофрами самый безпроблемный в плане установки, но вроде как не очень хорошо о них отзываются, хоть и без конкретики. Третий вариант нравится больше всего, но немного напрягает, что оригинал идет разнолитровый и не будет ли в последствии проблем с управлением или перевеса в одну из сторон из-за кофров. И соответственно надеюсь на ваши мысли и отзывы по поводу этих вариантов или может, что-то еще рассмотреть.</p><p>Спасибо за внимание к теме)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="eXoriare, post: 698349, member: 16145"] Доброго времени суток. Собственно встал вопрос о боковых кофрах на F700GS (0b06). Имеется уже установленный центральный пластиковый варио кофр от бмв, который более чем меня устраивает и крепления под оригинальные На данный момент выбрал три варианта: 1. Оригинальные боковые варио кофры. Объем боковых кофров: около 28-38 л (правый), около 19-29 л (левый). Цена получается около 44 т.р. за 2 кофра с настраиваемые под ключ личинками замков. Из плюсов - уже установленные рамки, один ключ на все кофры и мотоцикл. Сомнения в том что, не понятно по внутреннему пространству, т.к. кофры изогнуты и в плане материала из которого изготовлен кофр, не лопнет ли он при даже легком падении. [ATTACH=CONFIG]84198._xfImport[/ATTACH] 2. Каппа кофр MONOKEY GARDA 33L (KGR33) Объем соответственно 33 л. Цена получается так же 44 т.р. за два кофра и рамки. Вроде как хорошие отзывы, в цену оригинала, но уже универсальные крепления monokey, на которые можно будет в будущем повесить другие кофры givi/kappa. [ATTACH=CONFIG]84199._xfImport[/ATTACH] 3. Кофры боковые Kappa MONOKEY K-VENTURE 37L Объем соответственно 37л. Цена уже 56 т.р. за два кофра и рамки. Алюминиевые, с вариантами крепления доп поклажи, по виду более надежные, да и визуально мне они больше нравятся. [ATTACH=CONFIG]84200._xfImport[/ATTACH] Итог: Первый вариант с оригинальными кофрами самый безпроблемный в плане установки, но вроде как не очень хорошо о них отзываются, хоть и без конкретики. Третий вариант нравится больше всего, но немного напрягает, что оригинал идет разнолитровый и не будет ли в последствии проблем с управлением или перевеса в одну из сторон из-за кофров. И соответственно надеюсь на ваши мысли и отзывы по поводу этих вариантов или может, что-то еще рассмотреть. Спасибо за внимание к теме) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу