Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Mенять кардан или ж в паре с редуктором 1200GSA 2013
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SEGUR" data-source="post: 711716" data-attributes="member: 324"><p>Были в сервисе карданы с люфтами, но с постоянным обслуживанием, без ржавчины. Как у меня к примеру было.</p><p>Но таких правда явное меньшинство. В основном вода-ржавчины-люфт в крестовинах и износ шлицов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SEGUR, post: 711716, member: 324"] Были в сервисе карданы с люфтами, но с постоянным обслуживанием, без ржавчины. Как у меня к примеру было. Но таких правда явное меньшинство. В основном вода-ржавчины-люфт в крестовинах и износ шлицов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу