Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Mенять кардан или ж в паре с редуктором 1200GSA 2013
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bimim" data-source="post: 697859" data-attributes="member: 15279"><p>Ну в общем то шлицы на редукторе не особо сильно выработаны. </p><p>Но лучше все таки сменить. И не забыть обработать все чем-нибудь, чтоб не так быстро ржавело. Ну и резинку само собой тщательно герметизировать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bimim, post: 697859, member: 15279"] Ну в общем то шлицы на редукторе не особо сильно выработаны. Но лучше все таки сменить. И не забыть обработать все чем-нибудь, чтоб не так быстро ржавело. Ну и резинку само собой тщательно герметизировать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу