Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Куплю, приму в дар
Ищу RT 2014 или GT от 2012.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="rzdrsp" data-source="post: 697808" data-attributes="member: 4465"><p>На gt расширенное то со сменой свечей, фильтров и проверкой/регулировкой зазоров клапанов= 50, если Резина не гуд=25 (мишка 5), если Полировка и тд=15, вот к стоимости можно прибавить почти 100. Ценник относительный, смотреть надо. Ни и допы если есть на Мотике то это весьма сэкономит бюджет потом (саржент, Wunder, акрапович, сигналки). На рт все просто: пропеллер спереди, свечи сбоку. И ценники то не сравнимы с GT</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="rzdrsp, post: 697808, member: 4465"] На gt расширенное то со сменой свечей, фильтров и проверкой/регулировкой зазоров клапанов= 50, если Резина не гуд=25 (мишка 5), если Полировка и тд=15, вот к стоимости можно прибавить почти 100. Ценник относительный, смотреть надо. Ни и допы если есть на Мотике то это весьма сэкономит бюджет потом (саржент, Wunder, акрапович, сигналки). На рт все просто: пропеллер спереди, свечи сбоку. И ценники то не сравнимы с GT [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу