Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Triumph представил новый Scrambler 1200
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Meeshgun" data-source="post: 696726" data-attributes="member: 5860"><p>На любителя, само собой. Но на мой взгляд любой мотоцикл, способный ехать больше сотни без ветрозащиты не удобен. При длительной поездке в неблагоприятные погодные условия этот вопрос встает крайне остро. Представляю, что будет с водителем этого мотоцикла, когда он пристроиться по снежной каше за газелью или если прокатиться на жалкие 200-300 км за городом налепив всех возможных насекомых себе на грудь )</p><p></p><p>А что касается эргономики... возможно я не правильно выразился.. но где кофры? Где защита от падений? Судя по картинке - пол мота оторвет, стоит его прокатить боком по асфальту. Не практичный - вот более подходящее слово.</p><p></p><p>Получается, это мотард, только какой-то ретро) Но я не люблю ретро, видимо поэтому и не понимаю зачем этот тип мотоциклов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Meeshgun, post: 696726, member: 5860"] На любителя, само собой. Но на мой взгляд любой мотоцикл, способный ехать больше сотни без ветрозащиты не удобен. При длительной поездке в неблагоприятные погодные условия этот вопрос встает крайне остро. Представляю, что будет с водителем этого мотоцикла, когда он пристроиться по снежной каше за газелью или если прокатиться на жалкие 200-300 км за городом налепив всех возможных насекомых себе на грудь ) А что касается эргономики... возможно я не правильно выразился.. но где кофры? Где защита от падений? Судя по картинке - пол мота оторвет, стоит его прокатить боком по асфальту. Не практичный - вот более подходящее слово. Получается, это мотард, только какой-то ретро) Но я не люблю ретро, видимо поэтому и не понимаю зачем этот тип мотоциклов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу