Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Необходимые Допы для F800GS после покупки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mixer[MsK]" data-source="post: 75552" data-attributes="member: 752"><p>Я ставил в таком порядке:</p><p></p><p>1. Защита рук(штатная). Сразу советую ставить расширители</p><p>2. Защита картера.</p><p>3. Складная лапка КПП.</p><p></p><p>4. Дуги/рамки на хвост(ехало две недели - так бы сразу поставил). Я ставил SW-Motech - их конструкция показалась мне самой удачной, заказывал на moto24.de</p><p>5. Стекло. Менял дважды - сначала сток на большое "родное", сейчас - большой на Touratech Desierto. У меня рост под 2 метра, родное стекло лупило мне точно в визор.</p><p>6. Резина(т.к. стоковый скорпион за пределами асфальта совершенно бесполезен).</p><p>7. Площадку под кофр. Кофром так и не разжился, но всякое барахло стало удобней крепить.</p><p></p><p>В это межсезонье в рамках подготовки к Монголии ставил еще дохрена Туратека:</p><p>8. "Жалюзи" на радиатор. По опыту предыдущего мотоцикла - этот девайс пригождается редко, но если пригодился - значит ты одновременно сэкономил и избавил себя от большого геморроя.</p><p>9. Решетка на фары.</p><p>10. Защита тормозных бачков.</p><p>11. Защита РР.</p><p>12. Накладки на раму.</p><p>13. Расширитель боковой подставки(меньше шансов, что мот провалится на грунте).</p><p>14. Затычка в защиту картера(у 800ки есть склонность к самосожжению - под защиту картера набиваются ветки/дрова).</p><p>15. Защита патрубков.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mixer[MsK], post: 75552, member: 752"] Я ставил в таком порядке: 1. Защита рук(штатная). Сразу советую ставить расширители 2. Защита картера. 3. Складная лапка КПП. 4. Дуги/рамки на хвост(ехало две недели - так бы сразу поставил). Я ставил SW-Motech - их конструкция показалась мне самой удачной, заказывал на moto24.de 5. Стекло. Менял дважды - сначала сток на большое "родное", сейчас - большой на Touratech Desierto. У меня рост под 2 метра, родное стекло лупило мне точно в визор. 6. Резина(т.к. стоковый скорпион за пределами асфальта совершенно бесполезен). 7. Площадку под кофр. Кофром так и не разжился, но всякое барахло стало удобней крепить. В это межсезонье в рамках подготовки к Монголии ставил еще дохрена Туратека: 8. "Жалюзи" на радиатор. По опыту предыдущего мотоцикла - этот девайс пригождается редко, но если пригодился - значит ты одновременно сэкономил и избавил себя от большого геморроя. 9. Решетка на фары. 10. Защита тормозных бачков. 11. Защита РР. 12. Накладки на раму. 13. Расширитель боковой подставки(меньше шансов, что мот провалится на грунте). 14. Затычка в защиту картера(у 800ки есть склонность к самосожжению - под защиту картера набиваются ветки/дрова). 15. Защита патрубков. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу