Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Необходимые Допы для F800GS после покупки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SEGUR" data-source="post: 75357" data-attributes="member: 324"><p><strong>G-Max</strong></p><p></p><p>1. Крепление радиатора менять. Оно стоит всего 20евро, а шанс остаться где нить в ебенях с пустым радиатором тот еще кайф.</p><p>2. Крепления под боковые кофры ставить надо. Стоят дешевле, чем любой 1 кофр, но защищают глушак с ними удобнее мот поднимать + какую нить поклажу можно примотать.</p><p>3. Если собираешься гонять по полям и степям с высокой травой, то есть специальная защитная. Выглядит как губка/мочалка из мягкой железной проволки, её просто запихивают снизу между двиглом и защитой и она не даёт траве возможность туда попасть. Я не ставил.</p><p>4. Радиатор пробить сложно, если только в кусты влететь и толстой ветной проткнуть. Я тоже не ставил.</p><p>5. Вот защита фары нужна, ибо стекло отдельно не продается, только в сборе. Цена ахтунг.</p><p>6. Штатная защита рук хорошо защищает от ударов. Защита Туратеч лучше защищает от ветра.</p><p></p><p></p><p>п.с. если нет хорошего эндурного опыта, то в лесу на 800-ке будет тяжело. 200кг веса, это не 110 как у жестких эндуро.</p><p>В плане универсальность 1200гс действительно удобнее будет.</p><p>Но если нравится 800-ка, то пох что говорять все остальные. Бери и радуйся. Сам по себе мот офигенный:drinks:.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SEGUR, post: 75357, member: 324"] [B]G-Max[/B] 1. Крепление радиатора менять. Оно стоит всего 20евро, а шанс остаться где нить в ебенях с пустым радиатором тот еще кайф. 2. Крепления под боковые кофры ставить надо. Стоят дешевле, чем любой 1 кофр, но защищают глушак с ними удобнее мот поднимать + какую нить поклажу можно примотать. 3. Если собираешься гонять по полям и степям с высокой травой, то есть специальная защитная. Выглядит как губка/мочалка из мягкой железной проволки, её просто запихивают снизу между двиглом и защитой и она не даёт траве возможность туда попасть. Я не ставил. 4. Радиатор пробить сложно, если только в кусты влететь и толстой ветной проткнуть. Я тоже не ставил. 5. Вот защита фары нужна, ибо стекло отдельно не продается, только в сборе. Цена ахтунг. 6. Штатная защита рук хорошо защищает от ударов. Защита Туратеч лучше защищает от ветра. п.с. если нет хорошего эндурного опыта, то в лесу на 800-ке будет тяжело. 200кг веса, это не 110 как у жестких эндуро. В плане универсальность 1200гс действительно удобнее будет. Но если нравится 800-ка, то пох что говорять все остальные. Бери и радуйся. Сам по себе мот офигенный:drinks:. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу