Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
ABS K1200GT(k44) 2007г
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="woodwolf" data-source="post: 717231" data-attributes="member: 16030"><p>Привет всем. Тута эта же деталька, тот же мот, а проблемка немного другая. Тронулся - погасла лампочка АБС, загорелась через пару секунд. Подключил рейна, выдаёт 5DF0, 5DF1, тобишь проблемма с питанием гидронасоса, провода проверены, напруги тоже на месте. Запускаем тест и видим дожно быть к примеру 12В на мотор, пишет, на 9В меньше. При отсоединённом от электроники гидроблоком мерюю на концевике (штекере), что к моторчику идёт действительно тока 3,06В, что и рейн показывал. Вскрытие электроники не дало подсказок. Все контакты от датчиков, моторчика, штекера теперь уже не припаяны, а просто вставлены в контактные отверстия, непропая и коррозии нет. Вопросик: у всех и всегда после включения зажигания работает насос абс и как по-звуку, хорошо слышно? Я проверю ещё сам мотор, может блок ещё и нагрузку (подключен ли насос) меряет:boredom:</p><p>да, если кому интересно, я сделал пару фоток, могу выложить (если профиль позволит)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="woodwolf, post: 717231, member: 16030"] Привет всем. Тута эта же деталька, тот же мот, а проблемка немного другая. Тронулся - погасла лампочка АБС, загорелась через пару секунд. Подключил рейна, выдаёт 5DF0, 5DF1, тобишь проблемма с питанием гидронасоса, провода проверены, напруги тоже на месте. Запускаем тест и видим дожно быть к примеру 12В на мотор, пишет, на 9В меньше. При отсоединённом от электроники гидроблоком мерюю на концевике (штекере), что к моторчику идёт действительно тока 3,06В, что и рейн показывал. Вскрытие электроники не дало подсказок. Все контакты от датчиков, моторчика, штекера теперь уже не припаяны, а просто вставлены в контактные отверстия, непропая и коррозии нет. Вопросик: у всех и всегда после включения зажигания работает насос абс и как по-звуку, хорошо слышно? Я проверю ещё сам мотор, может блок ещё и нагрузку (подключен ли насос) меряет:boredom: да, если кому интересно, я сделал пару фоток, могу выложить (если профиль позволит) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу