Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Мотонавигация
"Навигаторы Garmin nuvi, ZUMO (в т.ч. порт. нав. BMW) - помощь в решении проблем "
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="voyager888" data-source="post: 740992" data-attributes="member: 16959"><p>Четверка, оно же Zumo660\665 вполне рабочий. Тормоза можно получить и на 5\6. </p><p>Хотите получить тормоза? Достаточно положить в каталог неразлоченную карту и что-то вроде этого. То, что читается, но не работает, желательно с объемом файла 500мб)) Причем, не только при загрузке, но и при регулярной работе в навигации.</p><p>Мораль проста: если до вас кто-то с навигатором игрался, стоит подключить его компу в режиме MassStorage - накопителя, затем включить в файловом менеджере или браузере отображение срытых и системных файлов папок, далее - все не сложнее, чем записать трек музыкальный на флешку.</p><p>Учитывая дефицит ресурсов, после приведения в завод ретро-навика (да и 5-6 тоже) стоит удалить огромный балласт лицензионных соглашений, голосовых и клавиатур по имеющимся языкам - ставят они все как на всемирный продукт и юзеру, даже мультилингву, более 5 клавиатур особо не нужно. А места и прочего становится больше и даже старье работает отлично.</p><p>Что важно в ретро модельках: есть четкая структура названий карт для внутренней памяти и для внешней - флешки, и то, как называются папки для карты и аксессуаров на внутренней и флешке. Таблица с названиями и папками гуглится на раз. </p><p>В принципе, если нет желания получить функционал типа бортового компа с напряжениями, температурами, остатком топлива в литрах и прочего - 5 и 6 в плане навигации ушли недалеко, но, это реально другой уровень с точки зрения медиацентра-связи-сервисов.</p><p></p><p>IV-660-665 вполне быстро работает и зуммирует и ищет POI по курсу и все прочее. Рабочий девайс. Если гантеля с колесом, только 4-5-6: с колеса не нужно тянуться, и с шины идет напруга, а когда вдруг аккум садится, то понять не просадка ли виной - не нужен ни сервис, никто. и тп</p><p>Его реально слабая сторона - мультимедиа, на одного седока все нормально, но когда 2 шлема, музыка и телефон\ы - тогда вы его не победите в плане четкого взаимодействия, завершения телефонных или разговорныых сессий, это слабость его Bluetooth в первую очередь программная.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="voyager888, post: 740992, member: 16959"] Четверка, оно же Zumo660\665 вполне рабочий. Тормоза можно получить и на 5\6. Хотите получить тормоза? Достаточно положить в каталог неразлоченную карту и что-то вроде этого. То, что читается, но не работает, желательно с объемом файла 500мб)) Причем, не только при загрузке, но и при регулярной работе в навигации. Мораль проста: если до вас кто-то с навигатором игрался, стоит подключить его компу в режиме MassStorage - накопителя, затем включить в файловом менеджере или браузере отображение срытых и системных файлов папок, далее - все не сложнее, чем записать трек музыкальный на флешку. Учитывая дефицит ресурсов, после приведения в завод ретро-навика (да и 5-6 тоже) стоит удалить огромный балласт лицензионных соглашений, голосовых и клавиатур по имеющимся языкам - ставят они все как на всемирный продукт и юзеру, даже мультилингву, более 5 клавиатур особо не нужно. А места и прочего становится больше и даже старье работает отлично. Что важно в ретро модельках: есть четкая структура названий карт для внутренней памяти и для внешней - флешки, и то, как называются папки для карты и аксессуаров на внутренней и флешке. Таблица с названиями и папками гуглится на раз. В принципе, если нет желания получить функционал типа бортового компа с напряжениями, температурами, остатком топлива в литрах и прочего - 5 и 6 в плане навигации ушли недалеко, но, это реально другой уровень с точки зрения медиацентра-связи-сервисов. IV-660-665 вполне быстро работает и зуммирует и ищет POI по курсу и все прочее. Рабочий девайс. Если гантеля с колесом, только 4-5-6: с колеса не нужно тянуться, и с шины идет напруга, а когда вдруг аккум садится, то понять не просадка ли виной - не нужен ни сервис, никто. и тп Его реально слабая сторона - мультимедиа, на одного седока все нормально, но когда 2 шлема, музыка и телефон\ы - тогда вы его не победите в плане четкого взаимодействия, завершения телефонных или разговорныых сессий, это слабость его Bluetooth в первую очередь программная. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу