Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Создание качественного фото-видео в путешествии
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 695939" data-attributes="member: 9660"><p>Не согласен. Так можно рассуждать, если вы уже оператор или профессиональный фотограф. Тогда да: "всё" будет получаться "само собой", и главным становится "конечный монтаж материала". А "человек с улицы" наснимает ни на что не годную фигню техникой любого уровня профессиональности.</p><p>У меня в Самаре дружок - как раз профессиональный фотограф. А к таким часто обращаются по поводу "Что купить?" И как-то очередной раз он отвечал на этот вопрос при мне. Смысл ответа был такой: Лично я снимаю - и называет хорошую, но совсем не профессиональную камеру. Но при этом у меня дед - скульптор, отец - всю жизнь занимается фотографией, сам я окончил художественное училище и затем ВГИК - операторский факультет, 10 лет работал оператором на телевидении... Вот поэтому я "чем угодно" сниму лучше, чем "кто угодно" самой дорогой камерой. Не камера главное...</p><p>Тут при желании можно придираться к словам, но умный мысль поймет и оценит "правильно".</p><p></p><p>Касательно "деталей", то две из них, считаю, обязательны для успеха.</p><p>1. Сценарий - не сценарий, но какая-то концепция или идея быть должны. Плюс навыки владения типичными приемами съемки с мотоцикла (или просто во время мотопутешествия). Хотя бы за чистотой объектива следить надо постоянно.</p><p>2. А чтобы это реализовывалось, камер должно быть несколько. В идеале они должны одновременно снимать и вперед с нескольких ракурсов, и назад, и в обе стороны. Звучит дико, но в том же Тянь-Шане я только об этом и мечтал, несколько раз даже проехать пришлось туда-сюда для компенсации...</p><p></p><p>Проблема звука худо-бедно поддается решению, а вот монтаж и выкладывание по ходу дела - вот это реально проблема. Пока, насколько я это понимаю, решить ее можно только за счет сокращения "ходового" времени. В смысле, если без всяких видеосъемок вы можете "нормально" двигаться 12-14 часов в сутки, то с выгрузкой материала, монтажом и выкладыванием вам останется в лучшем случае вдвое меньше. Как-то так. Побочный эффект: или вы едете один (и делаете, что хотите), или члены команды готовы на соответствующие жертвы и не парят мозг творцу. ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 695939, member: 9660"] Не согласен. Так можно рассуждать, если вы уже оператор или профессиональный фотограф. Тогда да: "всё" будет получаться "само собой", и главным становится "конечный монтаж материала". А "человек с улицы" наснимает ни на что не годную фигню техникой любого уровня профессиональности. У меня в Самаре дружок - как раз профессиональный фотограф. А к таким часто обращаются по поводу "Что купить?" И как-то очередной раз он отвечал на этот вопрос при мне. Смысл ответа был такой: Лично я снимаю - и называет хорошую, но совсем не профессиональную камеру. Но при этом у меня дед - скульптор, отец - всю жизнь занимается фотографией, сам я окончил художественное училище и затем ВГИК - операторский факультет, 10 лет работал оператором на телевидении... Вот поэтому я "чем угодно" сниму лучше, чем "кто угодно" самой дорогой камерой. Не камера главное... Тут при желании можно придираться к словам, но умный мысль поймет и оценит "правильно". Касательно "деталей", то две из них, считаю, обязательны для успеха. 1. Сценарий - не сценарий, но какая-то концепция или идея быть должны. Плюс навыки владения типичными приемами съемки с мотоцикла (или просто во время мотопутешествия). Хотя бы за чистотой объектива следить надо постоянно. 2. А чтобы это реализовывалось, камер должно быть несколько. В идеале они должны одновременно снимать и вперед с нескольких ракурсов, и назад, и в обе стороны. Звучит дико, но в том же Тянь-Шане я только об этом и мечтал, несколько раз даже проехать пришлось туда-сюда для компенсации... Проблема звука худо-бедно поддается решению, а вот монтаж и выкладывание по ходу дела - вот это реально проблема. Пока, насколько я это понимаю, решить ее можно только за счет сокращения "ходового" времени. В смысле, если без всяких видеосъемок вы можете "нормально" двигаться 12-14 часов в сутки, то с выгрузкой материала, монтажом и выкладыванием вам останется в лучшем случае вдвое меньше. Как-то так. Побочный эффект: или вы едете один (и делаете, что хотите), или члены команды готовы на соответствующие жертвы и не парят мозг творцу. )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу