Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Юридическая консультация
Как бороться с недоливом топлива на АЗС
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="S.Abst" data-source="post: 694313" data-attributes="member: 326"><p>По регионам сказать не могу. В Москве Капотня полностью под Газпромнефтью. Её собственность. На брендовые АЗС топливо идёт только от туда. Из других источников нефтепродукт не принимается ни при каких условиях. Контроль строжайший. Водилы танкеров плачут. </p><p>Перед сливом их заставляют отстаиваться на тер-рии АЗС 2-4 часа. Потом приборный анализ КАЖДОЙ секции по плотности, температуре, качеству. Берётся проба и опечатывается. Хранится в спец.шкафу до полной реализации партии топлива. Только после этого дают разрешение на слив. Все действия персонала под камеру с хранением 40 суток.</p><p>В каждом резервуаре стоят датчики и постоянно сканируют параметры с передачей на мониторы управления АЗС. К системе любой АЗС Газпрома в России может подключится руководство из Питера и контролировать процесс.</p><p>Качество мониторят круглые сутки. Если допускают "компот", топливо откачивают досуха из резервуара и отправляют в Капотню на переработку. Это редко, но бывает когда в секции, где был ДТ нальют 95. Датчики АЗС сработают мгновенно и отпуск топлива будет остановлен. С наличием воды (конденсата) так же.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Прочитал. Это примитив. Всё гораздо сложнее.</p><p> На Газпромнефте стоят бахманы,дрегстеры и редко наши топазы. ВСЕ насосы находятся в резервуарах. Они погружные. В ТРК их нет.</p><p>Описаная схема, возможно, может иметь место где то на перефирии,у частника, но не на брендах.</p><p>Обычно частник скупает списаное оборудование и собирает себе нечто подобное,как в этой статье.</p><p>На брендах этот номер не пройдёт.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="S.Abst, post: 694313, member: 326"] По регионам сказать не могу. В Москве Капотня полностью под Газпромнефтью. Её собственность. На брендовые АЗС топливо идёт только от туда. Из других источников нефтепродукт не принимается ни при каких условиях. Контроль строжайший. Водилы танкеров плачут. Перед сливом их заставляют отстаиваться на тер-рии АЗС 2-4 часа. Потом приборный анализ КАЖДОЙ секции по плотности, температуре, качеству. Берётся проба и опечатывается. Хранится в спец.шкафу до полной реализации партии топлива. Только после этого дают разрешение на слив. Все действия персонала под камеру с хранением 40 суток. В каждом резервуаре стоят датчики и постоянно сканируют параметры с передачей на мониторы управления АЗС. К системе любой АЗС Газпрома в России может подключится руководство из Питера и контролировать процесс. Качество мониторят круглые сутки. Если допускают "компот", топливо откачивают досуха из резервуара и отправляют в Капотню на переработку. Это редко, но бывает когда в секции, где был ДТ нальют 95. Датчики АЗС сработают мгновенно и отпуск топлива будет остановлен. С наличием воды (конденсата) так же. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Прочитал. Это примитив. Всё гораздо сложнее. На Газпромнефте стоят бахманы,дрегстеры и редко наши топазы. ВСЕ насосы находятся в резервуарах. Они погружные. В ТРК их нет. Описаная схема, возможно, может иметь место где то на перефирии,у частника, но не на брендах. Обычно частник скупает списаное оборудование и собирает себе нечто подобное,как в этой статье. На брендах этот номер не пройдёт. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу