Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Многофункциональный выключатель
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Джэксон" data-source="post: 693089" data-attributes="member: 16032"><p>Доброго времени суток. К сожалению не нашел информацию по данному вопросу на форуме...</p><p>Возможно кто-то сталкивался с данной проблемой, в дождливую погоду (либо при большой влажности воздуха)</p><p>При нажатии кнопок на левом выключателе (поворотники и их отключение, дальний свет, и иногда кнопки "инфо" и аварийка)</p><p><strong><em>залипают</em></strong> и не возвращаются в нормальное положение, иногда это лечится щелчком по кнопке, но чаще приходится ждать когда влага покинет контакт... При разборе обнаружил, что кнопки которые залипают находятся в нажатом положении. С поворотниками еще пол беды можно указывать рукой, но вот ДАЛЬНИЙ СВЕТ - это беда!</p><p></p><p>В кнопку каким то образом поступает влага, от частой эксплуатации или от срока службы, нарушена герметизация (хотя визуально все цело). У моего знакомого была такая же история и он сказал мне, что это одна из болячек, но как человек состоятельный и к тому же не занимающейся самостоятельным ремонтом решил вопрос просто - покупкой нового пульта.</p><p>Единственное что пишут про "надежность" данного узла - </p><p><a href="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/12042-Комбинированный-выключатель-на-левой-части-руля(переключатель-поворотника)" target="_blank">https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/12042-Комбинированный-выключатель-на-левой-части-руля(переключатель-поворотника)</a></p><p></p><p>Суть вопроса: </p><p>1) Имеется ли возможность отремонтировать саму кнопку или необходимо приобретать пульт в сборе?</p><p>Если кто-то сталкивался поделитесь пожалуйста информацией и желательно фотоматериалами.</p><p>2) Если на мотоцикле установлено АБС и антибукс, но при этом на кнопке написано только АБС подойдет ли другой пульт? </p><p>Нашел точно такой же пульт, но у продавца антибукс отсутствовал...</p><p></p><p>Заранее благодарю!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Джэксон, post: 693089, member: 16032"] Доброго времени суток. К сожалению не нашел информацию по данному вопросу на форуме... Возможно кто-то сталкивался с данной проблемой, в дождливую погоду (либо при большой влажности воздуха) При нажатии кнопок на левом выключателе (поворотники и их отключение, дальний свет, и иногда кнопки "инфо" и аварийка) [B][I]залипают[/I][/B] и не возвращаются в нормальное положение, иногда это лечится щелчком по кнопке, но чаще приходится ждать когда влага покинет контакт... При разборе обнаружил, что кнопки которые залипают находятся в нажатом положении. С поворотниками еще пол беды можно указывать рукой, но вот ДАЛЬНИЙ СВЕТ - это беда! В кнопку каким то образом поступает влага, от частой эксплуатации или от срока службы, нарушена герметизация (хотя визуально все цело). У моего знакомого была такая же история и он сказал мне, что это одна из болячек, но как человек состоятельный и к тому же не занимающейся самостоятельным ремонтом решил вопрос просто - покупкой нового пульта. Единственное что пишут про "надежность" данного узла - [url]https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/12042-Комбинированный-выключатель-на-левой-части-руля(переключатель-поворотника)[/url] Суть вопроса: 1) Имеется ли возможность отремонтировать саму кнопку или необходимо приобретать пульт в сборе? Если кто-то сталкивался поделитесь пожалуйста информацией и желательно фотоматериалами. 2) Если на мотоцикле установлено АБС и антибукс, но при этом на кнопке написано только АБС подойдет ли другой пульт? Нашел точно такой же пульт, но у продавца антибукс отсутствовал... Заранее благодарю! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу