Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Экипировка
Enduroguard спустя год
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Юрий_ХБР" data-source="post: 749297" data-attributes="member: 14338"><p>Коротая долгие зимние вечера, решил апнуть темку....И вот почему...Немного странно читать отзывы и суждения от тех,кто не использовал сам данную аммуницию...Забегая вперед - выражаю лишь свое мнение о данном экипе. </p><p>.</p><p>2015 год -ралли 2 , 2017 год. Экип - Ралли 3. 2018 год - Экип Эндурогард. Мотоцикл - Гусь Адвенчер. Цели - относительный дальнобой по 700-1500 км в сутки. температура - от +3 до +35 ( суточные перепады до 20 С)</p><p>Ралли 3 - красивый, броский. заходишь в кафе - все оборачиваются- ты словно кричишь - я слез с мотоцикла, преодолев сотни километров, смотрите на меня - я- путешественник! Масса вентиляций - несомненный плюс. Холодно - закрыл, жарко - расстегнул. Можно отстегнуть рукава - но это делал крайне редко - зачем ? В качестве жилетки не особо практично ходить, ехать без рукавов - спалишь солнцем да и просто опасно. Подкладка гортекс - хорошая вещь, практичная. В дождь и холод - то что надо. В сильный дождь - нужен дождевик. </p><p>Куртка и штаны - мягкие - позволяют двигаться по пересеченной местности с относительным комфортом. Относительным - потому что в лесу нужен кроссовый экип, если уж говорить прямо.</p><p>А теперь внимание - пожалуй самый ключевой момент именно для меня - безопасность. </p><p>Средняя скорость дальнобоя в моем случае - 100-150 км/ч. Покрытие - 80% асфальт , 20%- грейдер.</p><p>К сожалению выше по отзывам, мало кто писал именно о безопасности экипа, а ведь это его основная задача. Так вот. В лесу - да, ралли рулит. На малых скоростях он полностью выполняет функции относительной безопасности...</p><p>Но мне довелось попадать в ДТП на скорости 140, скользить по асфальту к больничной койке...Было и такое...К сожалению костюм типа Ралли стирается об асфальт (опыт был с разными костюмами) . до дыр, а потом - стирается ваша кожа...До мяса...Это больно. Очень...Конечно 3-Д защита на ответственных местах отрабатывает на 100 %, но кувыркаясь по дороге и обочине, неминуемо стираешься самыми неожиданными местами...</p><p>После такого падения костюм уже можно если не ремонтировать - то просто выкидывать.</p><p>Ставлю Ралли 3 из 5 баллов в части безопасности на высоких скоростях.</p><p>Теперь собственно о Эндурогарде.</p><p>минусы : тяжеловат. жесткий и поэтому в лесу не удобный - сковывает движения. под дождем рано или поздно промокает как впрочем любой экип.</p><p>плюсы: стильный. у меня куртка серая. в кафе можно легко зайти или магазин, не бросаясь в глаза обывателям. При этом действительно ощущаешь себя комфортно тк дизайн позволяет ходить среди людей лишь изредка ловя на себе заинтересованные взгляды.</p><p>Практичный в сочетании с термобельем. Весна - утром выезжал в +9 , днем было +19 , вечером с дождем +7. Никаких проблем. При +3 +5 - пододел флис и все. Так же в +35 он не раскаляется в отличии от Ралли. Словно микроклимат внутри. Да, конечно в +35 если долго ехать - жарковато в итоге, поэтому есть всегда с собой жилетка CoolDown которая легко решает проблему нагрева.</p><p>Ну и пожалуй самый главный плюс в дальнобое для меня лично - чувство абсолютной (относительно конечно) безопасности.Вы когда-нибудь одевали скафандр ??? Оденьте эндурогард - и поймете это ощущение. Ощущение брони, второй кожи, защиты от камней и не дай Бог от скольжения по асфальту....Посмотрите видео испытаний гарда - их достаточно. Правда - масса технологий безопасности в этом костюме. От той же 3-Д защиты, до керамических напылений...Поверьте - Ралли рядом не стоит по степени защиты райдера. Знакомый попадал в ДТП - на хорошей скорости в итоге падал по трассе и улетел в кювет. Да, получил перелом. Но на коже - не одной царапины. На костюме - лишь потертости относительные. Можно ехать дальше....</p><p>Вообщем я свой выбор сделал в пользу гарда. Да, при езде по лесу или в песках Сахары - нужен Ралли. он будет в тему.... Но при моем дальняке на Гусе - Гард и только Гард. Для говен есть КТМ450EXC и кроссовый экип.... Гусь - для путешествий. Дальних. В любую погоду. И главное- защищенных от внешних факторов по максимуму на сколько возможно....</p><p>PS/ Как то зашел в гарде в ателье - джинсы подшить....Портниха, оглядев с ног до головы, промолвила- и откуда только вы берете такие дорогие вещи...На мой вопрос - с чего она это вдруг решила ? - ответила : дорогую, хорошую и качественную вещь - видно сразу.)))) Как то так.</p><p>Спасибо всем за внимание. Это лишь мое мнение о гарде. Сильно камнями не кидайтесь - хотя...пофиг...выдержу, если в костюме буду)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Юрий_ХБР, post: 749297, member: 14338"] Коротая долгие зимние вечера, решил апнуть темку....И вот почему...Немного странно читать отзывы и суждения от тех,кто не использовал сам данную аммуницию...Забегая вперед - выражаю лишь свое мнение о данном экипе. . 2015 год -ралли 2 , 2017 год. Экип - Ралли 3. 2018 год - Экип Эндурогард. Мотоцикл - Гусь Адвенчер. Цели - относительный дальнобой по 700-1500 км в сутки. температура - от +3 до +35 ( суточные перепады до 20 С) Ралли 3 - красивый, броский. заходишь в кафе - все оборачиваются- ты словно кричишь - я слез с мотоцикла, преодолев сотни километров, смотрите на меня - я- путешественник! Масса вентиляций - несомненный плюс. Холодно - закрыл, жарко - расстегнул. Можно отстегнуть рукава - но это делал крайне редко - зачем ? В качестве жилетки не особо практично ходить, ехать без рукавов - спалишь солнцем да и просто опасно. Подкладка гортекс - хорошая вещь, практичная. В дождь и холод - то что надо. В сильный дождь - нужен дождевик. Куртка и штаны - мягкие - позволяют двигаться по пересеченной местности с относительным комфортом. Относительным - потому что в лесу нужен кроссовый экип, если уж говорить прямо. А теперь внимание - пожалуй самый ключевой момент именно для меня - безопасность. Средняя скорость дальнобоя в моем случае - 100-150 км/ч. Покрытие - 80% асфальт , 20%- грейдер. К сожалению выше по отзывам, мало кто писал именно о безопасности экипа, а ведь это его основная задача. Так вот. В лесу - да, ралли рулит. На малых скоростях он полностью выполняет функции относительной безопасности... Но мне довелось попадать в ДТП на скорости 140, скользить по асфальту к больничной койке...Было и такое...К сожалению костюм типа Ралли стирается об асфальт (опыт был с разными костюмами) . до дыр, а потом - стирается ваша кожа...До мяса...Это больно. Очень...Конечно 3-Д защита на ответственных местах отрабатывает на 100 %, но кувыркаясь по дороге и обочине, неминуемо стираешься самыми неожиданными местами... После такого падения костюм уже можно если не ремонтировать - то просто выкидывать. Ставлю Ралли 3 из 5 баллов в части безопасности на высоких скоростях. Теперь собственно о Эндурогарде. минусы : тяжеловат. жесткий и поэтому в лесу не удобный - сковывает движения. под дождем рано или поздно промокает как впрочем любой экип. плюсы: стильный. у меня куртка серая. в кафе можно легко зайти или магазин, не бросаясь в глаза обывателям. При этом действительно ощущаешь себя комфортно тк дизайн позволяет ходить среди людей лишь изредка ловя на себе заинтересованные взгляды. Практичный в сочетании с термобельем. Весна - утром выезжал в +9 , днем было +19 , вечером с дождем +7. Никаких проблем. При +3 +5 - пододел флис и все. Так же в +35 он не раскаляется в отличии от Ралли. Словно микроклимат внутри. Да, конечно в +35 если долго ехать - жарковато в итоге, поэтому есть всегда с собой жилетка CoolDown которая легко решает проблему нагрева. Ну и пожалуй самый главный плюс в дальнобое для меня лично - чувство абсолютной (относительно конечно) безопасности.Вы когда-нибудь одевали скафандр ??? Оденьте эндурогард - и поймете это ощущение. Ощущение брони, второй кожи, защиты от камней и не дай Бог от скольжения по асфальту....Посмотрите видео испытаний гарда - их достаточно. Правда - масса технологий безопасности в этом костюме. От той же 3-Д защиты, до керамических напылений...Поверьте - Ралли рядом не стоит по степени защиты райдера. Знакомый попадал в ДТП - на хорошей скорости в итоге падал по трассе и улетел в кювет. Да, получил перелом. Но на коже - не одной царапины. На костюме - лишь потертости относительные. Можно ехать дальше.... Вообщем я свой выбор сделал в пользу гарда. Да, при езде по лесу или в песках Сахары - нужен Ралли. он будет в тему.... Но при моем дальняке на Гусе - Гард и только Гард. Для говен есть КТМ450EXC и кроссовый экип.... Гусь - для путешествий. Дальних. В любую погоду. И главное- защищенных от внешних факторов по максимуму на сколько возможно.... PS/ Как то зашел в гарде в ателье - джинсы подшить....Портниха, оглядев с ног до головы, промолвила- и откуда только вы берете такие дорогие вещи...На мой вопрос - с чего она это вдруг решила ? - ответила : дорогую, хорошую и качественную вещь - видно сразу.)))) Как то так. Спасибо всем за внимание. Это лишь мое мнение о гарде. Сильно камнями не кидайтесь - хотя...пофиг...выдержу, если в костюме буду))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу