Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Экипировка
Enduroguard спустя год
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 708796" data-attributes="member: 9660"><p>А по мне (у меня сейчас Эндурогард, если что) ваш коллективный мозг ничего в этом не понял. Именно у куртки EG принцип: "одним костюмом можно все закрыть, если правильные термухи надевать". То есть одна и только одна куртка на все случаи жизни. Со своими плюсами и минусами такого подхода. А у Ралли совсем другая концепция: одна куртка есть совокупность нескольких "костюмов", которые одеваются/снимаются (хранятся/упаковываются) по мере надобности.</p><p>Что лучше - однозначно невозможно сказать.</p><p>Во-первых, от человека зависит. Мне, например, как большому лентяю, проще один раз одеться на все случаи жизни. Даже дождевик всегда было лень доставать и одевать - только если совсем уж деваться некуда... Но при этом ясен-пень, что функционально логичнее иметь "разборную" конструкцию, каждый раз подгоняя ее под погодные условия.</p><p>Во-вторых, от мота зависит: на РТ "неразборная" куртка прокатывает на ура, а на ГС опять же логичнее иметь Ралли. Собственно, Ралли и создан для ГС, насколько я могу понять мысль конструкторов.</p><p></p><p>И еще одно. "которые приобрели эндурогард плюются все" - это тезис. А где аргументы? Кто плюется, почему плюется? А если послушать аргументацию, вдруг выяснится, что люди просто не сопоставили свои наклонности и мотоциклы с типом и предназначением куртки? Тогда не куртка виновата, а налицо проблемы с качеством содержимого в черепных коробках.</p><p>Как вам версия? Ясно, что очень не понравилась. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 708796, member: 9660"] А по мне (у меня сейчас Эндурогард, если что) ваш коллективный мозг ничего в этом не понял. Именно у куртки EG принцип: "одним костюмом можно все закрыть, если правильные термухи надевать". То есть одна и только одна куртка на все случаи жизни. Со своими плюсами и минусами такого подхода. А у Ралли совсем другая концепция: одна куртка есть совокупность нескольких "костюмов", которые одеваются/снимаются (хранятся/упаковываются) по мере надобности. Что лучше - однозначно невозможно сказать. Во-первых, от человека зависит. Мне, например, как большому лентяю, проще один раз одеться на все случаи жизни. Даже дождевик всегда было лень доставать и одевать - только если совсем уж деваться некуда... Но при этом ясен-пень, что функционально логичнее иметь "разборную" конструкцию, каждый раз подгоняя ее под погодные условия. Во-вторых, от мота зависит: на РТ "неразборная" куртка прокатывает на ура, а на ГС опять же логичнее иметь Ралли. Собственно, Ралли и создан для ГС, насколько я могу понять мысль конструкторов. И еще одно. "которые приобрели эндурогард плюются все" - это тезис. А где аргументы? Кто плюется, почему плюется? А если послушать аргументацию, вдруг выяснится, что люди просто не сопоставили свои наклонности и мотоциклы с типом и предназначением куртки? Тогда не куртка виновата, а налицо проблемы с качеством содержимого в черепных коробках. Как вам версия? Ясно, что очень не понравилась. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу