Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Экипировка
Enduroguard спустя год
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 696427" data-attributes="member: 9660"><p>Насколько я понял после вникания в предмет, Klim BADLANDS PRO и Enduroguard, если не близнецы, то минимум две сестры по концепции: обе куртки сделаны "цельными", по схеме "один раз одел и забыл". Иначе говоря, не содержат раздельных составных частей, в отличие от подхода Ралли.</p><p></p><p>Различия.</p><p>Клайм, предположительно, содержит более качественные материалы, почему и дороже. Но, думаю, разница там больше теоретическая, и особых чудес (преимущества) у Klim не будет. Разве что по дизайну она симпатичнее (привлекательнее?) и материал на ощупь чуть более "дружественен", хотя и там не бархат.</p><p></p><p>Важнее применяемые "системы" охлаждения в жару (по холоду они наверняка малоразличимы) - и тут вопрос, где охлаждение эффективнее. У обеих курток изобилие вентиляционных молний на рукавах и на боках. Но в случае мотов типа RT, все эти прорези и молнии - фигня, ибо от них мало толку, ибо на RT нет потока набегающего на водителя воздуха. Поэтому многочисленные щели совсем не работают. А вот система "две молнии, вторая с сеткой" у Enduroguard однозначно дает ей преимущество при использовании "комфортабельных" мотов в жарких краях. Потому как открывающиеся площадки у Клайм явно меньше суммарной площади сетки Enduroguard (куртка практически распахнута). Отсюда то или иное (измерить трудно) преимущество Enduroguard. Но думаю, что для GS или мотов вообще без ветрового стекла разницы практически не будет. Наверное.</p><p></p><p>И еще. Я лично начинал брать как раз Клайм. Но там размер L оказался чуть мал, а XL вообще велик, что было большим сюрпризом при моих габаритах. Короче, Клайм точно надо мерять перед покупкой: там размеры с нашими понятиями о них вообще не совпадают. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 696427, member: 9660"] Насколько я понял после вникания в предмет, Klim BADLANDS PRO и Enduroguard, если не близнецы, то минимум две сестры по концепции: обе куртки сделаны "цельными", по схеме "один раз одел и забыл". Иначе говоря, не содержат раздельных составных частей, в отличие от подхода Ралли. Различия. Клайм, предположительно, содержит более качественные материалы, почему и дороже. Но, думаю, разница там больше теоретическая, и особых чудес (преимущества) у Klim не будет. Разве что по дизайну она симпатичнее (привлекательнее?) и материал на ощупь чуть более "дружественен", хотя и там не бархат. Важнее применяемые "системы" охлаждения в жару (по холоду они наверняка малоразличимы) - и тут вопрос, где охлаждение эффективнее. У обеих курток изобилие вентиляционных молний на рукавах и на боках. Но в случае мотов типа RT, все эти прорези и молнии - фигня, ибо от них мало толку, ибо на RT нет потока набегающего на водителя воздуха. Поэтому многочисленные щели совсем не работают. А вот система "две молнии, вторая с сеткой" у Enduroguard однозначно дает ей преимущество при использовании "комфортабельных" мотов в жарких краях. Потому как открывающиеся площадки у Клайм явно меньше суммарной площади сетки Enduroguard (куртка практически распахнута). Отсюда то или иное (измерить трудно) преимущество Enduroguard. Но думаю, что для GS или мотов вообще без ветрового стекла разницы практически не будет. Наверное. И еще. Я лично начинал брать как раз Клайм. Но там размер L оказался чуть мал, а XL вообще велик, что было большим сюрпризом при моих габаритах. Короче, Клайм точно надо мерять перед покупкой: там размеры с нашими понятиями о них вообще не совпадают. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу