Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Экипировка
Enduroguard спустя год
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Okella" data-source="post: 694396" data-attributes="member: 4623"><p>В грязи вообще не лезу, иногда грунтовки в Крыму, ну или тут съехать с дороги или проехать километров 20 по грейдеру к друзьям на дачу. В принципе по функционалу моя Рукка калахари очень похожа на Ралли. Вопрос промокаемости. Теоретически куртка должна держать воду первые минут 30-60, если дождь продолжается, то можно остановится и надеть дождевик. И если Эндурогард справляется с этим, то в принципе самое оно для асфальтового туризма</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Okella, post: 694396, member: 4623"] В грязи вообще не лезу, иногда грунтовки в Крыму, ну или тут съехать с дороги или проехать километров 20 по грейдеру к друзьям на дачу. В принципе по функционалу моя Рукка калахари очень похожа на Ралли. Вопрос промокаемости. Теоретически куртка должна держать воду первые минут 30-60, если дождь продолжается, то можно остановится и надеть дождевик. И если Эндурогард справляется с этим, то в принципе самое оно для асфальтового туризма [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу