Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Апгрейд камерных дисков под бескамерные шины
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Temsky" data-source="post: 692479" data-attributes="member: 727"><p>Утечку я проверяю тщательно после каждой сборки колеса. У всех кто ездит - утечек не было. Ну по крайней мере, ни кто не отписывался о такой проблеме. Зимой можно конечно.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Конечно есть, на отклеивание или другие дефекты при "производстве" )</p><p>Если на моте приезжать, то стоимость апгрейда плюс снять поставить и отбалансировать. В общем по 4000 р за колесо. Итого 8000 на круг.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>650 пока не приезжали, только 800ки были. Если там есть хампы, то конечно можно сделать. Хотя на переде 21м они наврят ли присутствуют, но технология работает и на них. Тут главное в поля и грязи не забираться, т.к. когда хампов нет, есть вероятность забития грязи и травы между диском и бортом. Будет воздух травить. Это больше для асфальтовых прохватов подходит и твердому грунту.</p><p></p><p>По отзывам, технология не с потолка взята, за кардоном народ гоняет. Кто-то отписывался о паре сезонов, все ок. Само оно не должно ни как отклеиться. Акриловый клей и вообще сама лента очень сильно адгезируется и рабочая температура очень широка до сильных морозов. Но это у же не об мотах )</p><p></p><p>Другое дело можно напороться на длинный гвоздь, который достанет до этой ленты и пробьет ее точно в районе ниппеля спицы, тогда уж воздух будет травить. Недавно приезжал клиент с такой проблемой на KTM, там родной заводской герметизирующий сальник на ободе стоит, его пробило и воздух стал травить не по одной, а по всем спицам. Ну тут уж от всего не убережешься, но хотя бы максимально обезопаситься от проколов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Temsky, post: 692479, member: 727"] Утечку я проверяю тщательно после каждой сборки колеса. У всех кто ездит - утечек не было. Ну по крайней мере, ни кто не отписывался о такой проблеме. Зимой можно конечно. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Конечно есть, на отклеивание или другие дефекты при "производстве" ) Если на моте приезжать, то стоимость апгрейда плюс снять поставить и отбалансировать. В общем по 4000 р за колесо. Итого 8000 на круг. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] 650 пока не приезжали, только 800ки были. Если там есть хампы, то конечно можно сделать. Хотя на переде 21м они наврят ли присутствуют, но технология работает и на них. Тут главное в поля и грязи не забираться, т.к. когда хампов нет, есть вероятность забития грязи и травы между диском и бортом. Будет воздух травить. Это больше для асфальтовых прохватов подходит и твердому грунту. По отзывам, технология не с потолка взята, за кардоном народ гоняет. Кто-то отписывался о паре сезонов, все ок. Само оно не должно ни как отклеиться. Акриловый клей и вообще сама лента очень сильно адгезируется и рабочая температура очень широка до сильных морозов. Но это у же не об мотах ) Другое дело можно напороться на длинный гвоздь, который достанет до этой ленты и пробьет ее точно в районе ниппеля спицы, тогда уж воздух будет травить. Недавно приезжал клиент с такой проблемой на KTM, там родной заводской герметизирующий сальник на ободе стоит, его пробило и воздух стал травить не по одной, а по всем спицам. Ну тут уж от всего не убережешься, но хотя бы максимально обезопаситься от проколов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу