Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена ремня генератора на воздушном гусе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Quwer" data-source="post: 692065" data-attributes="member: 3593"><p>Похоже никто свои руки к гусю не прикладывает здесь )) </p><p>Для тех кто сам делает ТО - ремень перезаказал на Contitech4PK611 ELAST, встал гораздо лучше чем Dayco 4PK592, но все равно натяжка сильнее чем на родном была с шильдиком BMW. </p><p>Почитал, что бывают разные генераторы и разные ремни на этих моторах. А как узнать какой стоит у меня? </p><p></p><p>Еще возник вопрос в процессе ТО. Для чего нужна эта прорезиненная мягкая "штуковина" под пластиковой крышкой, закрывающей ремень? Под ней алюминий блока весь в окислах. Сколько смотрел видео в инете - нет ее ни у кого в роликах. </p><p>Кто то знает, в чем ее "сакральный" смысл? ))</p><p>[ATTACH]83025[/ATTACH][ATTACH]83026[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Quwer, post: 692065, member: 3593"] Похоже никто свои руки к гусю не прикладывает здесь )) Для тех кто сам делает ТО - ремень перезаказал на Contitech4PK611 ELAST, встал гораздо лучше чем Dayco 4PK592, но все равно натяжка сильнее чем на родном была с шильдиком BMW. Почитал, что бывают разные генераторы и разные ремни на этих моторах. А как узнать какой стоит у меня? Еще возник вопрос в процессе ТО. Для чего нужна эта прорезиненная мягкая "штуковина" под пластиковой крышкой, закрывающей ремень? Под ней алюминий блока весь в окислах. Сколько смотрел видео в инете - нет ее ни у кого в роликах. Кто то знает, в чем ее "сакральный" смысл? )) [ATTACH=CONFIG]83025._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]83026._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу