Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
Пробил колесо в Казани
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 690082" data-attributes="member: 364"><p>Вот с чего начался спор. </p><p>Никто не спорит, что заплатка лучше жгута. А также лучше новое колесо, чем колесо с дыркой. А также новый мотоцикл, чем мотоцикл неновый с колесом с дыркой.</p><p>Но жгуты решают. И вот тут сложно переубедить тех, у кого они решают. </p><p></p><p>Логика хорошего мастера шиномонтажа понятна - ему надо сделать работу и не получить рекламацию, ему надо загрузить себя работой, ему надо заработать. И установка заплатки в колесо, связаннная со снятием колеса и покрышки, удовлетворяет всем этим требованиям.</p><p>У него огромный опыт ремонта колес, но нет никакого опыта использования мотоколес после их ремонта (ни разу не прозвучало, что он мотоциклист). Поэтому он делает выводы исходя из теоретических знаний. </p><p>Тоже самое и про хранение мотоциклов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 690082, member: 364"] Вот с чего начался спор. Никто не спорит, что заплатка лучше жгута. А также лучше новое колесо, чем колесо с дыркой. А также новый мотоцикл, чем мотоцикл неновый с колесом с дыркой. Но жгуты решают. И вот тут сложно переубедить тех, у кого они решают. Логика хорошего мастера шиномонтажа понятна - ему надо сделать работу и не получить рекламацию, ему надо загрузить себя работой, ему надо заработать. И установка заплатки в колесо, связаннная со снятием колеса и покрышки, удовлетворяет всем этим требованиям. У него огромный опыт ремонта колес, но нет никакого опыта использования мотоколес после их ремонта (ни разу не прозвучало, что он мотоциклист). Поэтому он делает выводы исходя из теоретических знаний. Тоже самое и про хранение мотоциклов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу