Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
Пробил колесо в Казани
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FreeVad" data-source="post: 690066" data-attributes="member: 12367"><p>Извините, влезу в полемику с приобретенными от Саши знаниями. В конце концов, с него всё началось. </p><p></p><p>Сразу скажу, опыт на авто у меня достаточно большой (23 года), но мне кажется, он здесь не может транслироваться зеркально. </p><p></p><p>Чем не нравились жгутики Саше? Что они повреждают корд. А это критично для двухколесного ТС. </p><p>То же самое в отношении грибка. Он тоже создает отверстие в покрышке. Поэтому правильный ремонт - клейкая латка изнутри. </p><p>Я не вижу в этом тезисе грубого противоречия. </p><p></p><p>Хорошо, что человек доехал со жгутиками из Грузии во Владивосток. Мы и знаем об этом потому, что он доехал. А кто не доехал... Просто жгутики повышают риск, вот и всё. </p><p>Ездить 200км/ч - тоже риск, но ведь ездят же. </p><p></p><p>Про хранение тоже склонен согласиться с казанским умельцем. Состав моторезины отличается от автомобильной, конструкция - тоже, толщина меньше... Все это приводит к деформациям. Для кого-то это не критично. Тут действительно жизни ничего не угрожает. И на большом турэндуро наверное не так заметно, а на спорте - сильнее. </p><p></p><p>Еще один тезис Саши, про который я забыл сказать, и который для меня тоже стал открытием: износ резины определяется не только глубиной протектора, но и формой покрышки. "Трассовые " покатушки делают покрышку квадратной, и она тоже становится менее управляемой в повороте, так как при наклоне мотоцикла приходится пройти через участок покрышки с минимальной площадью, где она плохо цепляется.</p><p></p><p>Может вся эта теория выглядит наивно, но если можно чего-то избежать, то лучше хотя бы знать об этом. А уж избегать или нет - решение ваше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FreeVad, post: 690066, member: 12367"] Извините, влезу в полемику с приобретенными от Саши знаниями. В конце концов, с него всё началось. Сразу скажу, опыт на авто у меня достаточно большой (23 года), но мне кажется, он здесь не может транслироваться зеркально. Чем не нравились жгутики Саше? Что они повреждают корд. А это критично для двухколесного ТС. То же самое в отношении грибка. Он тоже создает отверстие в покрышке. Поэтому правильный ремонт - клейкая латка изнутри. Я не вижу в этом тезисе грубого противоречия. Хорошо, что человек доехал со жгутиками из Грузии во Владивосток. Мы и знаем об этом потому, что он доехал. А кто не доехал... Просто жгутики повышают риск, вот и всё. Ездить 200км/ч - тоже риск, но ведь ездят же. Про хранение тоже склонен согласиться с казанским умельцем. Состав моторезины отличается от автомобильной, конструкция - тоже, толщина меньше... Все это приводит к деформациям. Для кого-то это не критично. Тут действительно жизни ничего не угрожает. И на большом турэндуро наверное не так заметно, а на спорте - сильнее. Еще один тезис Саши, про который я забыл сказать, и который для меня тоже стал открытием: износ резины определяется не только глубиной протектора, но и формой покрышки. "Трассовые " покатушки делают покрышку квадратной, и она тоже становится менее управляемой в повороте, так как при наклоне мотоцикла приходится пройти через участок покрышки с минимальной площадью, где она плохо цепляется. Может вся эта теория выглядит наивно, но если можно чего-то избежать, то лучше хотя бы знать об этом. А уж избегать или нет - решение ваше. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу