Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
Пробил колесо в Казани
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 689991" data-attributes="member: 364"><p>В любом деле важна практика и опыт.</p><p>Теория - конечно.</p><p>На солнце не бывал, но со жгутами и в целом с ремонтом колес хорошо знаком.</p><p>В нашем вопросе важно все - и состояние колеса, и форма повреждения, и качество шнурка, и наличие активатора (клея), и техника установки жгута.</p><p>Форма пореза - от этого зависит выбор способа ремонта. Если это прокол (гвоздь, саморез или что-то тонкое - можно смело ставить жгут и ездить с ним до смены покрышки. Если это продольный порез, то при малом размере можно засунуть несколько шнурков исключительно для доехать до шиномонтажа, где поставить грибок или заплатку. При большом - более пары см надо сразу искать вариант с ремонтом покрышки заплаткой.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 689991, member: 364"] В любом деле важна практика и опыт. Теория - конечно. На солнце не бывал, но со жгутами и в целом с ремонтом колес хорошо знаком. В нашем вопросе важно все - и состояние колеса, и форма повреждения, и качество шнурка, и наличие активатора (клея), и техника установки жгута. Форма пореза - от этого зависит выбор способа ремонта. Если это прокол (гвоздь, саморез или что-то тонкое - можно смело ставить жгут и ездить с ним до смены покрышки. Если это продольный порез, то при малом размере можно засунуть несколько шнурков исключительно для доехать до шиномонтажа, где поставить грибок или заплатку. При большом - более пары см надо сразу искать вариант с ремонтом покрышки заплаткой. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу