Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
Пробил колесо в Казани
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vlad_B" data-source="post: 689962" data-attributes="member: 7204"><p>Есть как положительный, так и негативный опыт использования "шнурков". Каждый год идём компанией (5-6 мотоциклов) в дальнюю поездку, и практически каждый раз кто нибудь да и проколет покрышку. Всё зависит от характера повреждения и от состояния - износа самой покрышки. В покрышке с небольшим износом шнур держал хорошо, но вот на изношенной (скажем так - последняя тысяча) вылетал через каждые 10км. Оно и понятно - толщина резоны была не достаточная, что-бы удержать шнурок. После этого случая запаслись грибками и стараемся идти на новой - мало изношенной резине. В любом случае - шнурок не панацея, и ставится, чтоб доехать до ремонтной мастерской. В противном случае - лотерея.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vlad_B, post: 689962, member: 7204"] Есть как положительный, так и негативный опыт использования "шнурков". Каждый год идём компанией (5-6 мотоциклов) в дальнюю поездку, и практически каждый раз кто нибудь да и проколет покрышку. Всё зависит от характера повреждения и от состояния - износа самой покрышки. В покрышке с небольшим износом шнур держал хорошо, но вот на изношенной (скажем так - последняя тысяча) вылетал через каждые 10км. Оно и понятно - толщина резоны была не достаточная, что-бы удержать шнурок. После этого случая запаслись грибками и стараемся идти на новой - мало изношенной резине. В любом случае - шнурок не панацея, и ставится, чтоб доехать до ремонтной мастерской. В противном случае - лотерея. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу