Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
Пробил колесо в Казани
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 689919" data-attributes="member: 9660"><p>А в чем конкретно состоит хорошее (правильное?) мнение по "шнуркам"? Я хотел бы, наконец, его узнать, раз случился такой разговор.</p><p></p><p>Сам я пользую шнурки 12 лет. В 2007 у меня появился новый мот системы БМВ, и я решил обезопасить себя с этой стороны, купив фирменный набор этих самых шнурков. В результате так и провозил этот набор все 12 сезонов, ни разу не проколовшись сам, и ни разу не встретив на дороге проколовшегося коллегу. То ли мне так не везет, то ли проколы вообще в наше время дело редкое, но тема оказалась совсем не актуальной, и дальше сказанного я в нее не стал вникать вообще - всё равно всего знать нельзя. Единственное, что уже как автомобилист где-то вычитал, что жгут - временная мера, возможность доехать до шиномонтажа на пониженной скорости и не более. Далее при первой возможности следует отремонтировать покрышку (как я решил про себя - липкой заплатой изнутри - лет 10 назад мне такую ставили при сильном порезе покрышки). На этом мои познания по "шнуркам" заканчиваются.</p><p>А, да, еще я каждый раз при замене покрышек на моте в связи с этим удивлялся: как эти "шнурки" выполняют свою роль, если снятая только что покрышка на ощупь до безобразия тонкая - на излете ее карьеры там буквально миллиметр толщины остается? Как при таких делах в случае необходимости обеспечивается герметичность? Это так и осталось загадкой, ибо искать правильный ответ было лень ввиду, как я сказал, неактуальности темы в целом.</p><p></p><p>И тут вдруг удача: сразу несколько человек дали понять, что их практика пользования шнурков гораздо более содержательна, а мнение по этой теме... тоже более содержательно. Осталось надеяться, что мнение это не секретное, и кто-то озвучит правильную версию.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 689919, member: 9660"] А в чем конкретно состоит хорошее (правильное?) мнение по "шнуркам"? Я хотел бы, наконец, его узнать, раз случился такой разговор. Сам я пользую шнурки 12 лет. В 2007 у меня появился новый мот системы БМВ, и я решил обезопасить себя с этой стороны, купив фирменный набор этих самых шнурков. В результате так и провозил этот набор все 12 сезонов, ни разу не проколовшись сам, и ни разу не встретив на дороге проколовшегося коллегу. То ли мне так не везет, то ли проколы вообще в наше время дело редкое, но тема оказалась совсем не актуальной, и дальше сказанного я в нее не стал вникать вообще - всё равно всего знать нельзя. Единственное, что уже как автомобилист где-то вычитал, что жгут - временная мера, возможность доехать до шиномонтажа на пониженной скорости и не более. Далее при первой возможности следует отремонтировать покрышку (как я решил про себя - липкой заплатой изнутри - лет 10 назад мне такую ставили при сильном порезе покрышки). На этом мои познания по "шнуркам" заканчиваются. А, да, еще я каждый раз при замене покрышек на моте в связи с этим удивлялся: как эти "шнурки" выполняют свою роль, если снятая только что покрышка на ощупь до безобразия тонкая - на излете ее карьеры там буквально миллиметр толщины остается? Как при таких делах в случае необходимости обеспечивается герметичность? Это так и осталось загадкой, ибо искать правильный ответ было лень ввиду, как я сказал, неактуальности темы в целом. И тут вдруг удача: сразу несколько человек дали понять, что их практика пользования шнурков гораздо более содержательна, а мнение по этой теме... тоже более содержательно. Осталось надеяться, что мнение это не секретное, и кто-то озвучит правильную версию. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу