Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 709828" data-attributes="member: 89"><p>Может просто не повезло, у меня мотоциклы BMW вообще ни разу не ломались, а водяной так вообще суперский мотоцикл.</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>Вот честно, совсем не могу понять почему всем не хватает света на RT, на двухвальном RT его было реально очень много, а на водяном - просто нормальный свет, ровно столько сколько его надо.</p><p></p><p>Это иллюзия, что если навесить кучу фар и прожекторов, то станет безопаснее ехать в темноте. В темноте ехать опасно - это аксиома!</p><p>Просто соотнесите, сколько информации вы получаете через зрение днем, чтобы уверено ехать за 100км/час, и сколько ночью. Учитывая, что чем ярче свет, тем контрастней изображение, пропадает объемность и теряется чувство расстояния, яркие детали слепят стирая оставшиеся полутона. Ехать в темноте со скоростями как днем, надеясь на супер свет - это русская рулетка, где из барабана вынут только один патрон.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 709828, member: 89"] Может просто не повезло, у меня мотоциклы BMW вообще ни разу не ломались, а водяной так вообще суперский мотоцикл. Вот честно, совсем не могу понять почему всем не хватает света на RT, на двухвальном RT его было реально очень много, а на водяном - просто нормальный свет, ровно столько сколько его надо. Это иллюзия, что если навесить кучу фар и прожекторов, то станет безопаснее ехать в темноте. В темноте ехать опасно - это аксиома! Просто соотнесите, сколько информации вы получаете через зрение днем, чтобы уверено ехать за 100км/час, и сколько ночью. Учитывая, что чем ярче свет, тем контрастней изображение, пропадает объемность и теряется чувство расстояния, яркие детали слепят стирая оставшиеся полутона. Ехать в темноте со скоростями как днем, надеясь на супер свет - это русская рулетка, где из барабана вынут только один патрон. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу