Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 690521" data-attributes="member: 9660"><p>Лично у меня 2 "опыта" по RT: "воздушный" 2007 года 10 сезонов и "водяной" 2016 года выпуска 2 сезона. Мотоциклы покупались исключительно для дальних походов по асфальту.</p><p>Если коротко: водяной намного более приёмист (намного легче и быстрее делать обгоны) и более комфортен (есть возможности по адаптации к конкретной дороге и, как следствие, положительные эмоции от этих опций, типа, как от бизнес-класса по сравнению с экономом), но при этом водяной менее надежен и требует от владельца вникания в эти самые опции адаптации, ибо неправильное их использование чревато - что лично я вкусил сполна.</p><p></p><p>Что касается "рулежки на малых скоростях", то по мне очень странный критерий выбран для туристического мотоцикла. Ну да, по Москве ездить - это важно, но вообще-то РТ это не стритбайк. И если уж сравнивать этот "нюанс", то тогда сравнивать с другими туристами. Скажем, на современной голде не ездил (2 года был у меня такой мот, но образца конца 80-х), но, думаю, что РТ не может ей уступить по маневренности "на месте" в принципе - потому как вес и колесная база у РТ меньше.</p><p></p><p>Короче, трудно сейчас сказать, чем и на сколько 1250 лучше предшественников, но и мотоциклы эти делаются не для "рулежки на малых скоростях", и эта самая рулежка в первую очередь следствие навыков водителя, что иллюстрирует вот такой пример (мне очень нравится это видео):</p><p><a href="https://www.youtube.com/watch?v=7KRP0VknbBo&frags=pl%2Cwn" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=7KRP0VknbBo&frags=pl,wn</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 690521, member: 9660"] Лично у меня 2 "опыта" по RT: "воздушный" 2007 года 10 сезонов и "водяной" 2016 года выпуска 2 сезона. Мотоциклы покупались исключительно для дальних походов по асфальту. Если коротко: водяной намного более приёмист (намного легче и быстрее делать обгоны) и более комфортен (есть возможности по адаптации к конкретной дороге и, как следствие, положительные эмоции от этих опций, типа, как от бизнес-класса по сравнению с экономом), но при этом водяной менее надежен и требует от владельца вникания в эти самые опции адаптации, ибо неправильное их использование чревато - что лично я вкусил сполна. Что касается "рулежки на малых скоростях", то по мне очень странный критерий выбран для туристического мотоцикла. Ну да, по Москве ездить - это важно, но вообще-то РТ это не стритбайк. И если уж сравнивать этот "нюанс", то тогда сравнивать с другими туристами. Скажем, на современной голде не ездил (2 года был у меня такой мот, но образца конца 80-х), но, думаю, что РТ не может ей уступить по маневренности "на месте" в принципе - потому как вес и колесная база у РТ меньше. Короче, трудно сейчас сказать, чем и на сколько 1250 лучше предшественников, но и мотоциклы эти делаются не для "рулежки на малых скоростях", и эта самая рулежка в первую очередь следствие навыков водителя, что иллюстрирует вот такой пример (мне очень нравится это видео): [url]https://www.youtube.com/watch?v=7KRP0VknbBo&frags=pl%2Cwn[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу