Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
R1250RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Тыр Тыр" data-source="post: 689400" data-attributes="member: 284"><p>Я не сравниваю 1200 и 1250(его еще ждёмс) Описываю личный опыт пилотирования РТ 2006 года. Так то и гуся катал малого и каву Z и ямаха сейчас имеется. Поправлюсь... Речь именно о развороте на минимальном радиусе в обратном направлении движения... Мои ощущения, что руль узковат на моём поколении РТ, сравнить с другими поколениями (там где уже к траверсе тремя болтами крепеж идет уже)личного опыта нет вот и спрашиваю реальных пилотов РТ</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>О счастье под колесами, я еще в детстве уяснил, там его искать не стоит, а вот про РТ что можете сказать? </p><p>Другого там ширина руля возможно имеет место быть, это первая причина легкого или тяжелого выполнения этого маневра.</p><p>Поэтому вопрос к тем кто имеет опыт рулежки РТ разных поколений в городе с разворотами на 180 градусов в малом пространстве. </p><p>Разворот в одной полосе например или серпантин на парковке многоярусной. Разворот на другую полосу движения(U-TURN), разделенных пандусом шириной в 1,5 метра.</p><p>На других своих мото таких проблем не испытывал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Тыр Тыр, post: 689400, member: 284"] Я не сравниваю 1200 и 1250(его еще ждёмс) Описываю личный опыт пилотирования РТ 2006 года. Так то и гуся катал малого и каву Z и ямаха сейчас имеется. Поправлюсь... Речь именно о развороте на минимальном радиусе в обратном направлении движения... Мои ощущения, что руль узковат на моём поколении РТ, сравнить с другими поколениями (там где уже к траверсе тремя болтами крепеж идет уже)личного опыта нет вот и спрашиваю реальных пилотов РТ [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] О счастье под колесами, я еще в детстве уяснил, там его искать не стоит, а вот про РТ что можете сказать? Другого там ширина руля возможно имеет место быть, это первая причина легкого или тяжелого выполнения этого маневра. Поэтому вопрос к тем кто имеет опыт рулежки РТ разных поколений в городе с разворотами на 180 градусов в малом пространстве. Разворот в одной полосе например или серпантин на парковке многоярусной. Разворот на другую полосу движения(U-TURN), разделенных пандусом шириной в 1,5 метра. На других своих мото таких проблем не испытывал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу