Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Граница Грузия-Азербайджан , Азербайджан-Дагестан
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 689230" data-attributes="member: 9660"><p>По мне там - в Дагестане, - важнее не граница, а дорожная обстановка. )</p><p></p><p>На дороге много ремонтов (пытаются ее расширить), очень много машин (до этого был в 2009 году - вот тогда была "красота"), ну и ментальность местных водителей - это отдельная "песня". Безопасность в тамошних местах обеспечит выполнение двух противоречивых требований:</p><p>- во время движения не устраивать никаких гонок с местными (от слова вообще никаких); </p><p>- одновременно с этим не позволять никому из них сидеть у вас на колесе (уходите в сторону, если что: пусть едет...).</p><p>Проще говоря, "дистанция рулит".</p><p>На пересечениях со второстепенных там сейчас особо никто не выскакивает - тамошние водители тоже жить хотят. Но реально повысить внимание и концентрацию в случаях, когда - внимание! - затруднено встречное движение. Тут у местных уже делается "нормально" выехать на встречку: или чтобы ехать по ней вперед, или чтобы развернуться и поехать обратно. Тем более мотоцикл они чаще всего не воспринимают как помеху таким действиям.</p><p></p><p>В общем, мой совет по настрою: исключите понты. И забудьте, что вы мастер вождения тяжелых мотоциклов. И тогда будет вам счастье избежать тамошнюю травматологию. "Ничего в ней хорошего нет!" Хотя побывать там весьма поучительно и забавно. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 689230, member: 9660"] По мне там - в Дагестане, - важнее не граница, а дорожная обстановка. ) На дороге много ремонтов (пытаются ее расширить), очень много машин (до этого был в 2009 году - вот тогда была "красота"), ну и ментальность местных водителей - это отдельная "песня". Безопасность в тамошних местах обеспечит выполнение двух противоречивых требований: - во время движения не устраивать никаких гонок с местными (от слова вообще никаких); - одновременно с этим не позволять никому из них сидеть у вас на колесе (уходите в сторону, если что: пусть едет...). Проще говоря, "дистанция рулит". На пересечениях со второстепенных там сейчас особо никто не выскакивает - тамошние водители тоже жить хотят. Но реально повысить внимание и концентрацию в случаях, когда - внимание! - затруднено встречное движение. Тут у местных уже делается "нормально" выехать на встречку: или чтобы ехать по ней вперед, или чтобы развернуться и поехать обратно. Тем более мотоцикл они чаще всего не воспринимают как помеху таким действиям. В общем, мой совет по настрою: исключите понты. И забудьте, что вы мастер вождения тяжелых мотоциклов. И тогда будет вам счастье избежать тамошнюю травматологию. "Ничего в ней хорошего нет!" Хотя побывать там весьма поучительно и забавно. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу