Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Шаровые опоры к1300с: менять обе ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dimospo" data-source="post: 689131" data-attributes="member: 7226"><p>Привет, кто по опыту расскажет: подошли походу шаровые, пробег уже 100к (первый раз менялись на 30к)</p><p>Зудеть начинает на больших скоростях, и тут либо уже резина подошла либо шаровым привет, </p><p>где там обычно люфт, в верхней или в обоих? Чтобы не докупать потом с разобранным мотоциклом ...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dimospo, post: 689131, member: 7226"] Привет, кто по опыту расскажет: подошли походу шаровые, пробег уже 100к (первый раз менялись на 30к) Зудеть начинает на больших скоростях, и тут либо уже резина подошла либо шаровым привет, где там обычно люфт, в верхней или в обоих? Чтобы не докупать потом с разобранным мотоциклом ... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу