Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
помогите советом , перестал работать спидометр , отрубилась абс r1200gsa 2010гв
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Вадим G650GS" data-source="post: 704887" data-attributes="member: 549"><p>На моем R1200GS 2012 г.в. были такие же проявления (лампа ошибки АБС и спидометр начинал работать через несколько минут после начала движения). Видимых повреждней датчика не обнаружил. Исправность датчика (не проводки) тестером проверять бесполезно. В сервисной инструкции есть как его проверять. Оказался неисправен задний датчик (проверял осциллограмом с логгером по прилагаемой схеме подключения из сервисной инструкции). Сравнивал с передним датчиком.</p><p>Проверка по сервисной инструкции выглядит так:</p><p></p><p>Размыкаем разъем датчика ABS.</p><p>Подключаем контакт 1 датчика к клеме "-" аккумулятора через сопротивление 100 Ом.</p><p>Контакт 2 подключаем напрямую к клеме "+" аккумулятора.</p><p>К сопротивлению подключаем осциллограф, со стороны сопротивления подключенного к клемме "-" аккумулятора цепляем крокодил щупа (земля), со стороны сопротивления подключенного к контакта 1 разъема сигнальный вывод.</p><p>При напряжении на аккумуляторе 12,8 В осциллограф должен показывать или 0,7 В или 1,4 В. Почему или? На выходе датчика ABS стоит триггер. Он может быть либо в состояний соответствующем 0,7 В либо в состоянии соответствующем 1,4 В.</p><p>Если крутить колесо, или, в случае если датчик не установлен на колесо, пронести на расстоянии до 5 мм от дачтика металлический предмет (металл должен быть такой который магнитится), триггер переключается в другое состояние. Пронести еще раз, переключится опять. Таким образом при чередовании формируются четкие прямоугольные импульсы.</p><p>На неисправном датчике ABS, в моем случае, триггер завис в состоянии 1,4В и не переключался.</p><p>[ATTACH]85206[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]85207[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]85208[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]85223[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]85224[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вадим G650GS, post: 704887, member: 549"] На моем R1200GS 2012 г.в. были такие же проявления (лампа ошибки АБС и спидометр начинал работать через несколько минут после начала движения). Видимых повреждней датчика не обнаружил. Исправность датчика (не проводки) тестером проверять бесполезно. В сервисной инструкции есть как его проверять. Оказался неисправен задний датчик (проверял осциллограмом с логгером по прилагаемой схеме подключения из сервисной инструкции). Сравнивал с передним датчиком. Проверка по сервисной инструкции выглядит так: Размыкаем разъем датчика ABS. Подключаем контакт 1 датчика к клеме "-" аккумулятора через сопротивление 100 Ом. Контакт 2 подключаем напрямую к клеме "+" аккумулятора. К сопротивлению подключаем осциллограф, со стороны сопротивления подключенного к клемме "-" аккумулятора цепляем крокодил щупа (земля), со стороны сопротивления подключенного к контакта 1 разъема сигнальный вывод. При напряжении на аккумуляторе 12,8 В осциллограф должен показывать или 0,7 В или 1,4 В. Почему или? На выходе датчика ABS стоит триггер. Он может быть либо в состояний соответствующем 0,7 В либо в состоянии соответствующем 1,4 В. Если крутить колесо, или, в случае если датчик не установлен на колесо, пронести на расстоянии до 5 мм от дачтика металлический предмет (металл должен быть такой который магнитится), триггер переключается в другое состояние. Пронести еще раз, переключится опять. Таким образом при чередовании формируются четкие прямоугольные импульсы. На неисправном датчике ABS, в моем случае, триггер завис в состоянии 1,4В и не переключался. [ATTACH=CONFIG]85206._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]85207._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]85208._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]85223._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]85224._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу