Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Видео и Фото
GPSHD Action Cam from gobandit
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KletskoAV" data-source="post: 5746" data-attributes="member: 8"><p>При монтаже и миксе отснятого этой камерой с другим материалом важно 25-ть. </p><p>Присоска у нее очень хорошая... Мое мнение эта камера для другого типа экшн съемок. Во первых кратковерменных, с возможностью частого контроля через передний вихор/окошко режимов, во вторых основные ее крепления это шлем, "лифчик", рука, труба (как опция руль) </p><p>Такой камерой удобно снимать прыжки, быстрые заезды, спуски и что-то такого типа...</p><p>Включил, снял (читай съехал, прыгнул...), выключил. </p><p>А когда она у тебя на руле мотоцикла, на присоске на корпуск мотоцикла или на зеркале как у меня (фото выложу потом) то получается не удобно... Почему? Вешать ты ее должен так, чтобы она не хватала соб-но сам мотоцикл, а это значит, что ты выносишь ее вперед. Угол ее охвата на режиме "5" - 127 градусов по горизонту. И значит, ты по любому не видишь ее визор..., не видишь ее режимов. Сзади нет никакой индикации. Ты должен к ней тянуться, а это уже твоя безопасность и сама ее кнопка такова, что не всегда гарантировано ты ее включаешь/выключаешь. Далее, если ты хочешь экономить батарею, тебе надо ее выключать. Это без проблем. Но вот включить ты ее можешь только остановившись, потому, что тебе надо видеть визор и перебирать предшествующие режимы этой же кнопкой, что и включение... Это не сделать не видя визора. а оставить включенной батарею не выйдет, очень маленькая емкость....</p><p>Короче, в качестве компромисса можно ее ставить на шлем... Видел тебя таким на фото, да и сам по Европе так езди как инопланенен. Но опять таки, все минусы по управлению ее точно такие же как и на руле... Если только ты не снимаешь 5-ти минутный спуск на доске или не прыгаешь с парашютом...</p><p>Крепление на руль не то, что не удобное, оно вообще не правильное...</p><p>Рулей по 90 градусов не бывает... Всегда необходимо скорректировать угол изгиба или направления.</p><p>Для нашего брата, на самом деле не так и важен минимализм. </p><p>Уверен, что решение экшн камеры состоящей из двух блоко это лучший вариант. </p><p>Объектив легкий, а на самом теле камеры должно бы управление. </p><p>В последнее время вышло несколько камер вообщем-то с похожими картинками...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KletskoAV, post: 5746, member: 8"] При монтаже и миксе отснятого этой камерой с другим материалом важно 25-ть. Присоска у нее очень хорошая... Мое мнение эта камера для другого типа экшн съемок. Во первых кратковерменных, с возможностью частого контроля через передний вихор/окошко режимов, во вторых основные ее крепления это шлем, "лифчик", рука, труба (как опция руль) Такой камерой удобно снимать прыжки, быстрые заезды, спуски и что-то такого типа... Включил, снял (читай съехал, прыгнул...), выключил. А когда она у тебя на руле мотоцикла, на присоске на корпуск мотоцикла или на зеркале как у меня (фото выложу потом) то получается не удобно... Почему? Вешать ты ее должен так, чтобы она не хватала соб-но сам мотоцикл, а это значит, что ты выносишь ее вперед. Угол ее охвата на режиме "5" - 127 градусов по горизонту. И значит, ты по любому не видишь ее визор..., не видишь ее режимов. Сзади нет никакой индикации. Ты должен к ней тянуться, а это уже твоя безопасность и сама ее кнопка такова, что не всегда гарантировано ты ее включаешь/выключаешь. Далее, если ты хочешь экономить батарею, тебе надо ее выключать. Это без проблем. Но вот включить ты ее можешь только остановившись, потому, что тебе надо видеть визор и перебирать предшествующие режимы этой же кнопкой, что и включение... Это не сделать не видя визора. а оставить включенной батарею не выйдет, очень маленькая емкость.... Короче, в качестве компромисса можно ее ставить на шлем... Видел тебя таким на фото, да и сам по Европе так езди как инопланенен. Но опять таки, все минусы по управлению ее точно такие же как и на руле... Если только ты не снимаешь 5-ти минутный спуск на доске или не прыгаешь с парашютом... Крепление на руль не то, что не удобное, оно вообще не правильное... Рулей по 90 градусов не бывает... Всегда необходимо скорректировать угол изгиба или направления. Для нашего брата, на самом деле не так и важен минимализм. Уверен, что решение экшн камеры состоящей из двух блоко это лучший вариант. Объектив легкий, а на самом теле камеры должно бы управление. В последнее время вышло несколько камер вообщем-то с похожими картинками... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу